Администратор медицинского центра/Оператор колл-центра

26 Августа

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Семейная клиника МЕДАР +"

В современную многопрофильную семейную клинику ищем на постоянную работу добросовестного, отзывчивого, любящего свою работу сотрудника на должность Администратора медицинского центра/Оператор колл-центра

Обязанности:

  • Консультирование пациентов по услугам и стоимости,
  • Запись пациентов на прием,
  • Оформление документов до и после приема,
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Требования:
  • Опыт работы с клиентами.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность.
  • Грамотная речь.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График 2/2
  • Своевременная выплата ЗП
Похожие вакансии

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Максима Горького

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Мелехово (Владимирская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Городищи

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Панфилово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор контакт-центра

Белая Речка

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: