Ассистент руководителя, координатор (ИТ-сфера, частичная занятость)

05 Декабря

от 30 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Стахурлов Илья Геннадьевич"

Наша ИТ-команда, которая поддерживает учетные программы 1С своих клиентов, ищет ассистента руководителя.
Базовые знания бух.учета для лучшей коммуникации с клиентами будут вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Организация взаимодействия, ведение календаря встреч,
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между различными командами/исполнителями (разработка, поддержка, тестирование, администрирование) для достижения общих целей,
  • Координация работы команд и исполнителей, занимающихся разработкой,
  • Уточнение состояния задач исполнителей,
  • Сбор информации о текущих задачах, проблемах и потребностях клиентов, связанных с использованием 1С,
  • Передача актуальной информации между командами и исполнителями, включая обновление статусов проектов и задач,
  • Уведомление клиентов о приеме задач/о выполнении задач (через почту mail.ru и Telegram)
  • Переписка с клиентами по уточнению задач,
  • Участие в планерках и подготовка регулярных отчетов о ходе выполнения проектов и текущем состоянии задач для руководства,
  • Анализ текущих процессов взаимодействия между сотрудниками и клиентами, предложение улучшений для повышения эффективности работы,
  • Участие в разработке и внедрении новых стандартов и процедур взаимодействия,
  • Оценка эффективности работы команд и процессов взаимодействия, сбор обратной связи от исполнителей,
  • Сбор обратной связи от клиентов по качеству и срокам выполнения,
  • Заполнение документов по шаблонам (типовые договора с клиентами и исполнителями),
  • Первичный опрос новых клиентов по шаблону/скрипту,
  • Первичный опрос по шаблону/скрипту новых исполнителей,
  • Поиск и первичный опрос партнерских компаний.

Требования:

  • Быстрота выполнения поручений
  • Грамотность
  • Умение работать с Yandex и Google таблицами и формами, Word, Excel, 1С
  • Точность и пунктуальность
  • Исполнительность, внимательность, контроль
  • Умение организовывать своё и чужое время
  • Коммуникабельность
  • Умение работать онлайн, участвовать в видеосозвонах
  • Обучаемость
  • Базовые знания бух.учета будут вашим преимуществом, т.к. среди клиентов много бухгалтеров. Так будет проще понимать друг друга.

Условия:

  • Частичная занятость от 2 до 6 часов в день
  • Удаленно, с коммуникацией через видеосвязь
  • Предполагается уровень оплаты от 20 до 40 тыс. Но может быть уточнен по результатам собеседования. Испытательный срок от 2х недель до 1 мес.
  • Оформление отношений через договор с ИП или самозанятым после испытательного срока
  • Перспективы роста в качестве выполняемых задач и материального вознаграждения в виде оплаты и премирования
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( HighLoad Agency )

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "HighLoad Agency" Привет! Меня зовут Александра Севастьянова, я — основатель HR-агентства «Точка H». И сейчас я ищу помощника,...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Бизнес ассистент в онлайн школу / Помощник руководителя / Project Manager

Владимир

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Мякиньков Руслан Евгеньевич" Бизнес-ассистент (Управление проектами) // В команду к блогеру-миллионнику // Удаленно Не просто...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Жилищно-Сервисная Служба )

Владимир

от 40 000 руб.

Компания "Жилищно-Сервисная Служба" Обязанности: Прием входящих звонков, ведение делопроизводства, журнала входящих звонков, заказ...

Отправить резюме подробнее

23 Ноября

Врач-анестезиолог-реаниматолог (ГБУЗ ВО "Вязниковская РБ")( Филиал ГКУ Владимирской области - Центр занятости населения Владимирской области-Вязниковский )

Вязники

от 73 928 до 123 928 руб.

Компания "Филиал ГКУ Владимирской области - Центр занятости населения Владимирской области-Вязниковский" Обязанности: Осуществляет...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Персональная ассистент (помощник руководителя)

Владимир

Компания "Abi" Обязанности: Организация и поддержание бесперебойной работы руководителя Решение разнообразных бытовых вопросов (заказ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: