Бизнес-аналитик( Altenar )

17 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Altenar"

Altenar – международная IT компания, основанная в 2011 году, с офисами в России, на Мальте, Греции, Грузии и острове Мэн. Мы специализируемся на разработке высоконагруженного ПО и являемся ведущим поставщиком технологических решений для индустрии спортивных данных за рубежом.

Обязанности:

  • Анализ текущего поведения подсистемы и её взаимодействия с другими компонентами;

  • Оформление и поддержка внутренней документации;

  • Написание и актуализация технической документации на основе анализа высокоуровневых задач от бизнеса и технических рекомендаций от команды разработки;

  • Анализ бизнес требований на предмет противоречивости; анализ пограничных случаев и нетипичных сценариев использования системы;

  • Коммуникация с коллегами из различных отделов компании при обсуждении задач.

От вас потребуется:

  • Знание специфики задач интеграции крупных и средних IT систем;

  • Знание английского языка, достаточное для свободного общения на рабочие темы. Желательно не ниже Upper Intermediate с опытом живого общения (анализ бизнес требований от не русскоговорящих коллег, участие в обсуждении задач на английском);

  • Наличие (или желание приобрести/вспомнить) минимальных знаний в области теории вероятностей и математической статистики (необходимо для комфортного оперирования понятиями предметной области).

Будет плюсом:

  • Желание принимать активное участие не только в формализации, но и в формировании задач на протяжении эволюции создаваемой системы;

  • Умение кратко и ёмко выражать суть полученной информации;

  • Умение делать выводы и объяснять свою точку зрения.

  • Умение читать PHP код и знание фреймворков PHP

Мы предлагаем:

  • Успешный продукт с мировой аудиторией;

  • Работу в аккредитованной IT компании;

  • Оформление по ТК РФ и достойную белую заработную плату;

  • ДМС, стоматологию и страхование жизни за счет работодателя с первого дня работы;

  • Компенсацию фитнеса;

  • Возможность изучения английского за счет компании;

  • Компенсацию за интернет и электроэнергию;

  • Удаленную работу или работу в офисе по вашему выбору (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Смоленск, Тбилиси);

  • Возможность оплаты парковки рядом с офисом за счёт компании;

  • Участие в профильных конференциях, митапах и корпоративных активностях по желанию;

  • Обучение и поддержку при подготовке докладов для публичных выступлений.

Похожие вакансии

17 Декабря

Специалист по работе с бизнес-продуктами

Ковров

до 63 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Специалист по работе с бизнес-продуктами( Тинькофф )

Кольчугино

до 63 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Специалист по работе с бизнес-продуктами

Муром

до 63 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Ведущий аналитик бизнес процессов

Владимир

от 90 000 руб.

Компания "Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп" Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Ведущий аналитик бизнес процессов

Ковров

от 90 000 руб.

Компания "Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп" Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: