Грузчик бригады подъема, Владимир

29 Сентября

от 95 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом"

Приглашаем на вакансию Грузчик бригады подъёма!

Условия:

  • стабильный доход от 95 000 руб. по результатам работы (выплаты 2-3 раза в месяц);

  • регулярный пересмотр дохода;

  • обучение в процессе работы;

  • работа разъездного характера, по возможности, в районе проживания;

  • график сменный.

Обязанности:

  • выезд к клиенту для выгрузки и подъема строительных материалов;

  • сухая уборка при необходимости.

Требования:

  • готовность к интенсивной работе;

  • бесконфликтность, исполнительность, честность.

Похожие вакансии

26 Сентября

Грузчик

Лакинск

от 60 000 руб.

Компания "Анаком" Требования: ответственность, дисциплинированность, внимательность, аккуратность. Обязанности: - осуществление погрузки,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Грузчик (водитель погрузчика)

Александров

Компания "Органика-Русь" Предприятию по производству пенополиуретана (ППУ), находящемуся в г. Александров Владимирской области , требуется...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Грузчик( Дар Пол )

Владимир

от 45 000 руб.

Компания "Дар Пол" Обязанности: - Приемка и разгрузка товара - Размещение товара по торговому залу - Погрузка товара клиенту...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Мойщик посуды( ГБУЗ ВО Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира )

Владимир

от 21 000 до 22 000 руб.

Компания "ГБУЗ ВО Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира" Обязанности: Получать готовую пищу на пищеблоке....

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Грузчик на доставку напитков по городу( Невский Синдикат )

Владимир

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Невский Синдикат" В связи с увеличением объёмов продаж приглашаем на работу Грузчика на доставку напитков по городу! БЕЗ ОПЫТА...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: