Инженер технической поддержки (L2)

19 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Работу сервисов Яндекса обеспечивают несколько новейших датацентров — компания строит их по собственному проекту. Дата-центры — это, с одной стороны, инженерное оборудование, с другой — сотни тысяч серверов, которые мы проектируем и собираем совместно с крупными производителями.

Поддерживать серверное оборудование в работе 24/7 - сложная задача, требующая определенных навыков от всех линий поддержки. Группа второй линии поддержки инфраструктуры датацентров отвечает за решение сложных инцидентов и системных проблем, возникающих в процессе работы оборудования.

Мы ищем специалиста, который имеет опыт тестирования, ремонта, сборки или настройки серверов, умеет концентрироваться на поиске корневых причин проблем.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие инциденты, поступающие от группы поддержки датацентров, системных администраторов и сетевых инженеров;

  • исследовать и вырабатывать решения по предотвращению массовых проблем с ИТ оборудованием, взаимодействовать по решению проблем со смежными подразделениями в компании;

  • валидировать обновление микрокода BIOS, BMC;

  • тестировать и валидировать накопители информации, ОЗУ, GPU-карты.

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт работы в ИТ-сфере, с серверным оборудованием на позиции старшего/ведущего инженера
  • глубоко знаете устройство серверов, принципы работы и технические характеристики серверных компонентов
  • имеете опыт работы с ОС Linux (сбор и анализ логов, работа в командной строке, обработка объёмных файлов — JSON, CSV), умеете работать с API сторонних сервисов
  • умеете расставлять приоритеты и решать задачи в заданный срок, чётко выражаете свои мысли устно и письменно
  • умеете искать аналогичные возникающим в продакшене проблемы и способы их решения в интернете (Stack Overflow, форумы с поддержкой вендоров и т.п.).

Будет плюсом, если вы:

  • имеете навыки анализа данных;
  • знаете сетевой стек;
  • знаете и умеете читать схемотехнику;
  • знаете английский язык на уровне Intermediate и выше.
Похожие вакансии

18 Сентября

Инженер технической поддержки POS

Владимир

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вам предстоит выполнение следующих задач: несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис,...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Специалист технической поддержки( Цезарь Сателлит, Москва )

Владимир

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Цезарь Сателлит, Москва" Цезарь Сателлит — лидирующая компания-разработчик телематического оборудования, программного обеспечения и...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Менеджер чат - поддержки в Яндекс Еда

Владимир

от 30 000 до 77 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор поддержки пользователей Путешествий

Владимир

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Оператор клиентской поддержки

Владимир

от 52 000 до 62 000 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Специалист клиентской поддержки (без продаж) DNS – компания про людей и для людей....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: