Компания "Реамед"
Компания «Ortonica» - ведущий российский производитель современных технических средств реабилитации. Мы стремимся создавать комфортную среду для людей, имеющих особенные потребности.
Становясь частью нашей команды, Вы не только приобретаете новый опыт и знания, но также приносите тысячам людей реальную пользу. Сегодня сотни тысяч жителей России пользуются в повседневной жизни нашими средствами реабилитации.
В связи с расширением штата мы находимся в поиске Консультантов по оказанию помощи в оформлении и получении сертификатов на приобретение технических средств реабилитации.
Мы ищем ответственного и коммуникабельного сотрудника, с высоким уровнем эмпатии, стремящегося помочь клиенту, оказав грамотную консультацию. Способного быстро обучаться и работать с большим объёмом информации. Важно умение концентрироваться, погружаться в суть. Очень важна скорость и точность работы в пользовательских программах.
Что нужно делать:
1. Прием и обработка поступающих звонков от Получателей технических средств реабилитации;
2. Обработка запросов с интернет-портала (онлайн) от Получателей технических средств реабилитации;
3. Регистрация всех обращений в системе CRM;
4. Предоставление консультаций по услугам и товарам компании;
5. Маршрутизация звонков на ответственных сотрудников;
6. Постобработка звонков и обращений.
Что мы ждем от вас:
1. Высокий уровень эмпатии, желание помочь людям;
2. Сильные коммуникативные навыки;
3. Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом работ;
4. Умение работать в команде;
5. Ответственность, аккуратность, исполнительность.
Вашим преимуществом будет:
1. Опыт работы в call-центре.
Что мы предлагаем:
1. Адекватное руководство и неравнодушный коллектив, с любым вопросом можно обратиться напрямую;
2. Компания - лидер своего рынка, стремящаяся к развитию и росту;
3. Обучение и повышение квалификации за счет Компании;
4. Поддержка и поощрение ваших инициатив;
5. Участие в развитии продуктов для людей, имеющих особенные потребности;
6. Комфортный офис в центре города;
7. ДМС, включая стоматологию и телемедицину, услуги психолога, консультации юриста, а так же возможность получить иные виды страхования со скидкой;
8. Стабильность и своевременная выплата з/п;
9. Оформление с первого рабочего дня согласно ТК РФ (полностью белая ЗП), график 5/2 (выходные сб и вс).
Спасибо, что дочитали до этого момента.
Если остались вопросы или Вы уверены, что соответствуете должности, то откликайтесь на вакансию и напишите в сопроводительном письме, почему мы должны выбрать именно вас.
Я обязательно вам отвечу
27 Октября
Помощник технического директора
Владимир
от 38 400 до 57 600 руб.
Компания "КОБРА" АО «КОБРА» (Конструкторское опытное бюро радиоаппаратуры) - современное российское динамично развивающееся предприятие,...
27 Октября
Делопроизводитель( КУ ВО Управление административно-технического надзора Владимирской области )
Владимир
от 20 000 до 21 000 руб.
Компания "КУ ВО Управление административно-технического надзора Владимирской области" Обязанности: ведение внутреннего делопроизводства и...
29 Октября
Александров
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...
29 Октября
Специалист отдела технической поддержки
Владимир
от 55 000 до 73 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
01 Ноября
Консультант по работе с банковскими продуктами
Александров
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...
Вакансия размещена в отрасли