Менеджер (Оператор 1С)

03 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мир Потолков 33"

Обязанности:

- знание 1С

- работа с первичными документами

- прием заказов

- ведение дилеров

- знание офисных программ (word, excel)

Требования:

- ​​​​​​Внимательность

- Быстрая обучаемость

- Ответственность

- Пунктуальность

Условия:

-Удобные условия работы, дружный коллектив.

-График работы с 8.00 до 17:00. 5/2, в субб. два раза в месяц с 08:00 -12:00

Похожие вакансии

25 Сентября

Оператор колл-центра в автосалон( Автоцентр-Владимир на Рокадной )

Владимир

от 40 000 руб.

Компания "Автоцентр-Владимир на Рокадной" Звоните и приходите на собеседование. Обязанности: Прием входящих и совершение исходящих...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор на входящие обращения (БЕЗ ПРОДАЖ, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЙ ПОТОК)

Владимир

от 45 000 руб.

Компания "ТЕХНОМОМЕНТ" БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор на социологические опросы( Чувашская республиканская общественная организация социологов Социс )

Владимир

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Чувашская республиканская общественная организация социологов Социс" Оператор на социологические опросы на дому (подработка)Не продажи...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор ЭВМ (Федеральное учреждение)( Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Владимирский )

Владимир

Компания "Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Владимирский" В Федеральное государственное учреждение...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon

Меленки

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: