Компания "ГК Автотракт"
Обязанности:
Сбор и учет претензий в автосервисе, автосалоне. Выяснение и анализ причин появления нареканий у клиентов, ведение статистики, выработка методов, действий, которые будут способствовать их устранению и улучшению работы автосервиса;
Анализ и контроль за соблюдением стандартов в обслуживании;
Контроль дебиторской задолженности;
Деловая переписка;
Контроль за работой сервисного-консультанта ,мастера-приемщика, менеджера по продажам автомобилей: проверка наличия исходящих звонков, проверка правильности заполнения информации, информирование о результатах работы руководителю подразделения;
Контроль за совершением звонков клиентам после обслуживания в дилерском центре;
Контроль за соответствием скриптов телефонного опроса требованиям ГК и дистрибьюторов;
Ежедневное/еженедельное/ежемесячное подведение итогов работы ДЦ (комментарии, причины, действия)
Добраться можно на автобусе № 54, 32, 14, 13с, 7с, 4с, 2 до остановки ОТК "Тандем"
14 Июля
Менеджер операционного сопровождения/Оператор 1С
Владимир
от 70 000 руб.
Компания "Русклимат" Компания "РУСКЛИМАТ" с историей успеха в 28 лет, ведущий производитель и дистрибьютор климатического, отопительного и...
15 Июля
Вольгинский
Компания "ГЕНЕРИУМ" Generium занимает лидирующие позиции на российском рынке в области исследований, производства и продвижения оригинальных...
15 Июля
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)( Юридические Решения )
Владимир
Компания "Юридические Решения" Компания ПРАВОКАРД – лидер направления онлайн консалтинга и Legal - tech . У нас более 5 миллионов...
16 Июля
Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета
Владимир
от 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
17 Июля
Владимир
от 60 000 руб.
Компания "Мир Потолков 33" Обязанности: - знание 1С - работа с первичными документами - прием заказов - ведение дилеров - знание...
Вакансия размещена в отрасли