Менеджер по работе с клиентами / Оператор

10 Ноября

от 65 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ВсеИнструменты.ру"

"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.

Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и результата. Благодаря нашим сотрудникам, мы входим в ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов России и возглавляем рейтинг e-commerce игроков (№1) в категории «Дом, дача, строительство и ремонт» (рейтинг Data Insight). Наша команда — это более 12000 счастливых сотрудников. Также у нас 8 место в России по индексу лояльности сотрудников и мы входим в TOП-25 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейших компаний).

Привет, друзья!

Сейчас наша команда в поиске активных и нацеленных на результат Менеджеров по сопровождению обращений. Если ты за искренний клиентский сервис и получаешь удовольствие помогая другим людям — ты тот, кто нам нужен!

Чем нужно будет заниматься:

  1. Работать в отделе постпродажного сервиса и беречь наших клиентов;
  2. Принимать входящие заявки от клиентов (телефон/почта) и помогать найти оптимальное решение в соответствии с регламентом компании;
  3. Кейсы - обмен, возврат, ремонт товара.

Кого мы ждем:

  1. Отзывчивого и неравнодушного к чужой проблеме сотрудника;
  2. Специалиста с любым клиентским опытом работы (консультации по телефону, решение спорным вопросов, работа с рекламациями);
  3. Коммуникабельного с грамотной речью.

Мы предлагаем:

  1. Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
  2. Полностью белую и своевременную заработную плату - оклад + KPI. На испытательном сроке оклад 40 000 тыс;
  3. График работы 5/2 + 1 дежурный выходной в месяц.
  4. Работа в уютном офисе по адресу: ул. Разина, 21 (БЦ Регион);
  5. Возможность стать лидером и расти вместе с новой командой;
  6. Корпоративную программу ДМС для сотрудников;
  7. Оплату абонемента на спорт до 70%;
  8. Отсутствие всех видов штрафов;
  9. Регулярное измерение уровня счастья команды (eNPS);
  10. Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.

Будет преимуществом опыт работы на позициях: продавец-консультант, продавец-кассир, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, консультант, оператор колл-центра, специалист колл-центра, специалист по работе с клиентами, специалист по привлечению клиентов.

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Ковров

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы

Владимир

Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор по приему входящих обращений

Владимир

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра

Радужный (Владимирская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по поддержке клиентов

Муром

от 46 000 руб.

Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию требуются специалисты контактного центра для работы на входящей линии УДАЛЕННО,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: