Офис-менеджер( PERMEGI )

08 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "PERMEGI"

ООО "PERMEGI" – перспективная развивающаяся компания по производству домашней и декоративной косметики, мы на рынке уже более 6 лет. Основной ассортимент товаров: ароматические диффузоры, духи, ароматические свечи, скрабы, косметика. Но мы не останавливаемся на достигнутом, запускаем интересные и перспективные проекты, выходим на новый уровень.

Мы уверены, что успех компании во многом зависит от сотрудников, которые в ней работают! Присоединяйтесь к нашей команде! Станьте частью успеха вместе с нами!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании на территории работодателя;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный рабочий день, график работы: 5/2 с 08:30 до 17:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив, креативные корпоративные мероприятия;
  • Скидку на продукцию компании;
  • Предоставление материальной помощи сотрудникам в сложной жизненной ситуации;
  • Подарки детям на новый год.

Сильные стороны нашей компании:

  • Нет микроменеджмента, бюрократии и корпоративного давления;

  • Культура постоянного развития, нашли узкое место - предложите улучшить, мы вас уверяем, вы будете услышаны, инициатива в нашей компании приветствуется и поддерживается;

  • От каждого сотрудника действительно зависит многое, поэтому исследуйте варианты и тестируйте гипотезы, слушайте коллег, аргументируйте и принимайте решения: Чем выше результат, тем больше доверия и свободы;

  • Мы работаем в команде, развивая и прокачивая друг друга в атмосфере взаимного уважения и доверия!

Наши ожидания:

Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;

Системность и гибкость мышления;

Уверенный пользователь ПК – Excel, почта, мессенджеры;

Готовность работать в режиме многозадачности, готовность к высокому темпу работы;

Желание постоянно развиваться и оттачивать свои навыки.

Ваши задачи будут включать:

  • Организация бесперебойной работы офиса: встреча гостей, прием звонков, работа с корреспонденцией;
  • Ведение документации, помощь в оформлении договоров и счетов;
  • Заказ канцелярии, контроль наличия расходных материалов;
  • Взаимодействие с поставщиками и курьерскими службами;
  • Поддержание уюта и порядка в офисе;
  • Помощь коллегам из отделов продаж и снабжения.

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших сотрудников, чтобы вместе уверенно достигать поставленных целей!

Похожие вакансии

06 Ноября

Региональный менеджер по документообороту

Муром

от 49 000 руб.

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Менеджер по проверке наличия товаров

Владимир

от 45 000 руб.

Компания "Сантехника-Онлайн" Сантехника-Онлайн – гипермаркет сантехники, мебели и товаров для дома. Компания существует на рынке более 17 лет и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер( Золотые купола )

Петушки

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Золотые купола" Ювелирный завод "POKROVSKY JEWELRY" открывает вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР. Мы предлагаем: интересную и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер( Сигма )

Ковров

от 50 000 руб.

Компания "Сигма" В связи с расширением ГК Посылторг приглашает на работу в офис : Менеджер- координатор оптовых продаж Обязанности: - Сбор...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер( Золотые купола )

Покров

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Золотые купола" Ювелирный завод "POKROVSKY JEWELRY" открывает вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР. Мы предлагаем: интересную и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: