Оператор 1С( Артис )

10 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Артис"

Чем предстоит заниматься:

  • Работа в базе 1С
  • Прием и обработка входящих документов
  • Внесение в базу данных

Требования:

  • Наличие опыта работы на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1 С , word, excel
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность
  • Работа с аналитическими отчетами и формирование их по необходимой форме.

Взамен этому предлагаем тебе:

- интересную и разнообразную работу
- отличный опыт
- стабильный доход
- обучение

- график работы с 7:00 до 19:00 2/2

Похожие вакансии

04 Ноября

Специалист call-центра / Оператор контакт-центра( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Муром

от 45 500 до 62 000 руб.

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Привет! :) Мы – Росбанк, универсальный банк, который обслуживает порядка 1,8 млн клиентов по...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Оператор call-центра( Многопрофильный Учебный Центр )

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "Многопрофильный Учебный Центр" ООО «Многопрофильный Учебный центр» много лет оказываем образовательные услуги и консультационные...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор контактного центра клиники Бэбибум

Владимир

от 45 000 руб.

Компания "Здоровье" Клиника для взрослых и детей Бэбибум Лучшая клиника для взрослых и детей в регионе по результатам Всероссийской...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор службы клиентской поддержки

Владимир

от 46 000 руб.

Компания "ГК Автотракт" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, заполнение CRM Обработка интернет-заявок Совершение...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Оператор контактного центра клиники стоматологии Лавиани

Владимир

от 42 000 руб.

Компания "Здоровье" Zalevsky Group объединяет: Клинику материнства и детства «Бэбибум» Клинику стоматологии и косметологии «Лавиани»...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: