Оператор call-центра, специалист контактного центра (в архиве)

29 Октября

от 30 000 до 55 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Обязанности:

Консультирование наших клиентов по готовому скрипту, доступному всем;
Ведение короткой отчетности в CRM.

Условия работы:

График 5/2; пн-вт выходные либо сб-вс выходные; 2/2 ; 2/3 ; 3/2 ; 2/5 сб,вс - раб.дни;
Работа в крупной компании с возможностью карьерного роста;
Работа с горячими клиентами (без холодных звонков);
Отсутствие штрафов и дебонусов: мы придерживаемся модели сотрудничества win - win (победа без проигравших);
Еженедельные выплаты;
Удаленная работа.

Требования:

Грамотная русская речь;
Пользователь компьютера;
Стрессоустойчивость;
Обучаемость;
Усидчивость;
Наличие ПК/Гарнитуры.
Похожие вакансии

26 Июня

Оператор ПК( Ресурс, ГАП )

Владимир

от 69 120 руб.

Компания "Ресурс, ГАП" Обязанности: Работа в 1С Предприятие Оформление погрузочных и приходных документов на продукцию Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник специалиста архивной группы

Ковров

от 30 000 руб.

Компания "Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп" Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра

Владимир

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "KIBERONE (ИП Модова Юлия Викторовна)" Добро пожаловать в Первую международную КиберШколу будущего для нового IT-поколения KIBERone!...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по доставке банковских карт ГАЗПРОМБАНКА

Ковров

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Специалист в г. Ковров для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Ростелеком )

Радужный

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: