Оператор ПК( Ресурс, ГАП )

20 Ноября

от 69 120 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ресурс, ГАП"

Обязанности:
  • Работа в 1С Предприятие
  • Оформление погрузочных и приходных документов на продукцию
  • Обеспечение контроля документооборота
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы в 1С Предприятие
  • Внимательность
  • Ответственность
Условия:
  • официальное трудоустройство и достойную заработную плату;

  • гарантированные выплаты з/платы два раза в месяц;

  • предоставление ежегодных отпусков и оплату больничных листов;

  • комфортную доставку до места работы;

  • горячие питание

  • Место работы в г. Радужный
Похожие вакансии

18 Ноября

Оператор (Банкротство ФЛ, без поиска)

Владимир

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Оператор 1С/Оператор склада

Владимир

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Шуин Виталий Александрович" Устали от рутины и однообразия? Надоело сидеть в офисе и ждать зарплату? Хотите работать в стабильной...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Оператор call-центра в Купер

Александров

от 45 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Оператор call-центра( АУДИОТЕЛЕ )

Ковров

от 22 500 до 45 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" Что мы пpeдлагaем: Дoxод без ограничений: почаcoвая стaвка + пpемии Удобный график paботы 5/2, 2/2 или от 4 часов в...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удаленно)

Владимир

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "LEOMAX" Леомакс приглашает присоединиться к нашей команде в должности менеджера по работе с клиентами (удаленная работа)! Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: