Оператор входящей линии звонков (без продаж)

17 Июня

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Горизонт"

ООО «Горизонт» — одна из ведущих компаний по производству вендингового оборудования в России.

В связи с расширением штата приглашаем в свою команду Оператора входящей линии звонков.

Обязанности:

  • Прием и фиксация входящих звонков на горячую линию;
  • Информирование клиентов о результатах решения вопросов;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • График работы 2/2, с 13.30 до 22.00;
  • Обучение, наставничество;
  • Комфортный офис, столовая;
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц.
Похожие вакансии

11 Июня

Оператор ПК

Владимир

от 60 000 руб.

Компания "Теплухин Владимир Владимирович" Обязанности: Обработка входящих заявок от клиентов; Формирование накладных, выставление счетов...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор на проведение социологических опросов

Гусь-Хрустальный

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "Белофон" В связи с увеличением количества проектов исследовательская компания БЕЛОФОН ищет операторов на проведение социологических...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Оператор 1С

Ковров

от 36 000 руб.

Компания "Мосэлектро, Группа компаний" Мы предлагаем: Полный социальный пакет: официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист по работе с клиентами (Без продаж)

Ковров

от 58 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Приём входящих звонков от действующих клиентов компании Консультирование клиентов по вопросам,...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор call-центра

Кольчугино

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: