Персональный ассистент руководителя (в архиве)

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Abi"

Одному из руководителей нашей компании требуется персональный ассистент.

Основные задачи:

  • администрирование приемной;
  • подача чая и кофе;
  • выполнение административных поручений руководителя.

Условия:

  • отличный карьерный старт в крупной бизнес-компании;
  • комфортный и современный офис, место работы – ул. Полины Осипенко 41;
  • молодой и дружный коллектив;
  • трудоустройство по ТК, соц.пакет;
  • график работы 5/2;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании!

Требования:

  • ответственность, активность, внимательность, дружелюбие;
  • знание программ MS Office, в частности Word, Excel;
  • опыт административной работы будет преимуществом.
Похожие вакансии

16 Июля

Помощник руководителя (в проектную часть)

Владимир

от 80 000 руб.

Компания "БМТ" Обязанности: ​​​​​​-Обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя и административно-операционной поддержки проектной...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Муром

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Марков Евгений Андреевич" Научно-производственное предприятие "МуромТехноМеталл" — это производственное предприятие, целями которого...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Помощник руководителя\офис менеджер

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "Свежий ветер" Открыта вакансия «Офис-менеджер»! Компания «Свежий Ветер» появилась на рынке в 2006 году и уже более 18 лет...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Ассистент по документообороту

Владимир

Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, который будет оказывать помощь региональному менеджеру в организации и контроле эффективного...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Ассистент менеджера по логистике

Владимир

от 40 000 руб.

Компания "Форест 33" Обязанности: Сбор пакета документов для создания заявки. Работа в программе Транс Трейд: ведение базы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: