Помощник/ассистент руководителя/Заместитель директора

04 Января

от 65 000 до 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Армада-строй"

О компании:
Мы – успешная компания, развивающаяся в сфере инженерных систем (вентиляция и кондиционирование), с устойчивыми традициями и амбициозными целями. Наша миссия – создавать качественный климат на растущих производственных предприятиях.

Ищем профессионального и надежного личного помощника с функциями управляющего, который возьмет на себя организационные и административные задачи, а также обеспечит контроль за выполнением ключевых процессов.

Основные обязанности:

  1. Организационные функции:

    • Координация работы сотрудников и внешних подрядчиков;
    • Контроль исполнения задач и проектов, отчетность перед руководителем;
    • Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью компании.
  2. Управленческие функции:

    • Обеспечение эффективной работы офиса;
    • Организация и контроль деловых процессов;
    • Участие в разработке и внедрении внутренних регламентов.
    • Проведение собеседований

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, экономики, юриспруденции или аналогичных сферах);
  • Опыт работы личным помощником или офис-менеджером от 2 лет;
  • Навыки управления проектами, координации процессов;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, CRM-системы, электронная почта);
  • Знание иностранных языков (желательно).

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ или договору (обсуждается);
  • График работы: полный рабочий день с возможностью гибкого времени;
  • Уровень заработной платы: обсуждается индивидуально (в зависимости от опыта и квалификации);
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Работа в комфортном офисе.

Личные качества:

  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям;
  • Тактичность, умение хранить конфиденциальную информацию;
  • Инициативность и стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в динамичной среде.

Как откликнуться:
Отправьте свое резюме на электронную почту с темой «Вакансия: Личный помощник руководителя». В сопроводительном письме расскажите о своем опыте, который соответствует описанию вакансии, и почему вы хотите работать именно с нами.

Ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

01 Января

Секретарь/Помощник руководителя

Владимир

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Лига НК" Группа компаний "ЛИГА" — работает на нефтегазовом, строительном и промышленном рынках по всей России и за рубежом. Нам...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Младший помощник Арбитражного Управляющего

Владимир

от 40 000 руб.

Компания "Юридическая компания Долг Эксперт" Мы - юридическая компания, которая п редоставляет комплексные услуги по защите прав заёмщиков....

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Бизнес-ассистент / помощник руководителя

Владимир

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Европейские информационные технологии" Обязанности: Управление календарем, трекинг повседневных задач Назначение, организация и...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Помощник

Владимир

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Секретарь руководителя( МБУ Молодежный центр )

Владимир

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "МБУ Молодежный центр" Обязанности: - осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: