Руководитель call-центра( Шуин Виталий Александрович )

10 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Шуин Виталий Александрович"

Устали от скучной работы и рутины?

Надоело бороться с бюрократией и однообразием?

Хотите стать частью динамичной команды и реально влиять на результат?

Тогда эта вакансия для вас!

Гидро-Система — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже автозапчастей и оборудования, а также восстановлении агрегатов рулевого управления. Наша команда — это лидеры, профессионалы и амбициозные люди, стремящиеся к постоянному развитию и росту.

Мы с радостью ждём тебя, если ты:

- Имеешь опыт работы на позиции руководителя call‑центра, РОПа или тимлида (желательно в автомобильной сфере);

- Обладаешь практическим опытом проведения тренингов и развития сотрудников;

- Умеешь выстраивать командные отношения без авторитарного давления: лидерство через вовлечённость, поддержку и личный пример;

- Обладаешь навыками конструктивной критики и требовательности при соблюдении корпоративной этики;

- Являешься организованным, ответственным и ориентированным на результат.

Мы готовы предложить:

- Комфортное рабочее место в лидирующей компании;

- Конкурентную заработную плату: оклад + KPI, привязанные к выполнению планов и ключевых показателей (запись клиентов, конверсия, качество обработки обращений);

- Удобный график работы 5/2;

- Возможность влиять на процессы и улучшать их своими руками;

- Дружную команду, которая подскажет и поможет;

- Перспективы роста и развития внутри компании;

- Активную корпоративную жизнь.

Что предстоит делать:

- Организовать эффективную работу call-центра, повысить уровень обработки обращений и увеличить конверсию звонков и заявок в записи минимум на +10%;

- Обеспечивать бесперебойную работу колл‑центра (телефонная связь, программное обеспечение, график работы операторов, дисциплина, расчет премии сотрудникам по итогам месяца);

- Управлять работой команды операторов;

- Проводить регулярные тренинги и обучающие сессии: техника телефонных переговоров, работа с возражениями, повышение качества коммуникации;

- Анализировать звонки и результаты, внедрять стандарты и скрипты, обновлять регламенты;

- Добиваться выполнения ежемесячных планов по количеству записей клиентов;

- Мониторить KPI и формировать отчетность;

- Оказывать наставничество и развивать сотрудников: помощь, поддержка, конструктивная обратная связь.

Присоединяйся к команде единомышленников, развивайся и зарабатывай вместе с нами!

Похожие вакансии

20 Ноября

Бизнес ассистент в онлайн школу / Помощник руководителя / Project Manager

Владимир

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Мякиньков Руслан Евгеньевич" Бизнес-ассистент (Управление проектами) // В команду к блогеру-миллионнику // Удаленно Не просто...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист контакт - центра

Александров

от 40 000 руб.

Компания "Трайтэк" Обязанности: прием и обработка входящих звонков; консультация клиентов по услугам компании; работа с клиентской базой...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Оператор call-центра в Купер

Александров

от 45 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор кол-центра (Ульяновск)

Боголюбово

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор кол-центра (Ульяновск)

Бавлены

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: