Компания "ДСК АВТОБАН"
Обязанности:
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями, банковским и кассовым операциям;
Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, покупателями, банковским и кассовым операциям в системах учета;
Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету расчетов с поставщиками, покупателями, банковским и кассовым операциям;
Делегирует и контролирует выполнение задач сотрудниками группы учета расчетов с покупателями и поставщиками и бухгалтером по банковским операциям, сосредоточив внимание на качестве выполнения поставленных задач;
Проверяет корректность ведения учета по отделу учета расчетов с покупателями и поставщиками, путем проверки выполнения контрольных процедур;
Контролирует качественное и своевременное закрытие по процессам отдела учета расчетов с поставщиками и покупателями;
Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
Ведет работу по обеспечению регулярных сверок с контрагентами, своевременности и законности списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности;
Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов;
Решает вопросы взаимодействия со смежными отделами ОЦО и бизнес-подразделениями, формирует запросы в адрес других сотрудников и руководства Общества о предоставлении необходимой для работы информации и документов;
Оказывает методологическую поддержку сотрудникам отдела;
Входит в состав комиссии по дебиторской задолженности, принимает участия в регулярных заседаниях комиссии;
Обеспечивает подготовку данных для проведения инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями и денежных средств в соответствии с Учетной политикой и Положением по инвентаризации Общества;
Разрабатывает необходимые контрольные процедуры по отделу учета расчетов с покупателями и поставщиками;
Обеспечивает оптимальную нагрузку на группы в период отсутствия сотрудников, обеспечивая стабильную работу подразделения на время отпусков и болезней;
Принимает управленческие решения по отделу учета расчетов с покупателями и поставщиками в нестандартных ситуациях учета;
Принимает участие в проектах по постоянному совершенствованию функционирования ОЦО;
Участвует в разработке и актуализации проектных решений в части процессов отдела;
Участвует в прохождении налоговых и аудиторских проверок, обеспечивает своевременное предоставление необходимых документов по запросам контролирующих органов;
Соблюдает конфиденциальность при обработке персональных данных, сведений, охраняемых законом и локальными нормативными актами Общества (коммерческая тайна, персональные данные и т.д.) которые стали известны в процессе исполнения должностных обязанностей;
Соблюдает ключевые показатели SLA;
Участвует в оптимизации учетных процессов по отделу учета расчетов с покупателями и поставщиками, формирует требования к учетной системе при необходимости;
Участвует в согласовании документов по отделу учета расчетов с покупателями и поставщиками (договора, приказы, запросы на корректировки и иные).
Требования:
Высшее образвание;
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета не менее 5 лет;
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
Опыт управления командой от 5 человек;
Опыт в автоматизации и оптимизации процессов по участку учета;
Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок;
Участие в проектах по формированию методологии бухгалтерского и налогового учета;
Опыт в разработке контрольных процедур по участкам учета расчетов с покупателями и поставщиками.
Дополнительные навыки и качества:
Углубленные знания бухгалтерского и налогового законодательства РФ по участкам расчетов с поставщиками и покупателями и умение их применять на практике;
Знания смежных блоков учета;
Отличные знания плана счетов, бухгалтерских проводок, положений по бухгалтерскому учету;
Углубленные знания системы 1С или других аналогичных ERP-систем, их функциональности и возможностей;
Знания приложений MS Office (хорошее знание Excel: ВПР, сводные таблицы, формулы и т.д.);
Умение эффективно распределять задачи между членами команды и контролировать их выполнение для достижения общей цели;
Развитые лидерские качества, умение организовывать свою работу и работу команды в сжатые сроки.
Условия:
24 Сентября
Главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора в сфере социального обслуживания
Владимир
от 40 000 руб.
Компания "Министерство социальной защиты населения Владимирской области" Обязанности: осуществление проверок соблюдения требований...
25 Сентября
Ведущий/старший консультант по налоговому законодательству и бухгалтерскому учету
Владимир
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ЭЛКОД, группа компаний" Приглашаем в команду консультантов по налоговому законодательству и бухгалтерскому учету, которые хотят...
23 Сентября
Ведущий бухгалтер по учету материальных ценностей
Владимир
от 45 000 руб.
Компания "ГКУ ВО Центр занятости населения города Владимира" Кадровый центр "Работа России" объединяет участников рынка труда нашего региона!...
24 Сентября
Ведущий бухгалтер по учету ОС и МЗ
Владимир
от 55 000 руб.
Компания "ГАУК ВО Областной Дворец культуры и искусства" Обязанности: Бухгалтер по учёту основных средств и товарно-материальных ценностей...
22 Сентября
Бухгалтер по расчету заработной платы( Медориа40 )
Владимир
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "Медориа40" Медицинский центр "Медориа" приглашает Бухгалтера по расчету заработной платы. Ищем опытного специалиста, который...
Вакансия размещена в отрасли