Компания "Хайтиан СНГ"
Avertum Tools – подразделение компании с 30-летней историей, которое занимается поставкой инструмента и оснастки для обработки металлов.
Наша команда обладает производственным опытом и знаниями технологических процессов. Мы создаем профессиональные решения и даем рекомендации по технике и технологии, помогаем выбрать оптимальный инструмент для ваших нужд и целей, а также предоставляем полную поддержку и помощь в оснащении оборудования.
Avertum tools уделяет большое внимание инновациям. Мы постоянно следим за новыми технологиями и разработками, чтобы создавать самый передовой и эффективный инструмент на рынке.
Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление подразделением компании по металлорежущему инструменту;
Управление процессом закупок и формирование ассортимента;
Ведение и контроль отчетов и показателей;
Контроль показателей эффективности;
Участие в разработке Плана Продаж на год и по периодам, в разрезах рынка и сегментах.
Участие в разработке мотивации Отдела Продаж.
Планирование результатов работы ОП, каждого сотрудника в отдельности. Планирование мероприятий по обучению и личностному росту сотрудников ОП.
Планирование активностей ОП на год совместно с отделом маркетинга.
Повышение эффективности работы как Отдела Продаж в целом, так и каждого сотрудника индивидуально. Подбор персонала для отдела продаж, обучение, развитие, персональная работа, увольнение.
Помощь сотрудникам Отдела Продаж в работе с Заказчиками. Обсуждение проектов, отработка гипотез, встречи с Заказчиками на их территории. Помощь в решении конфликтных ситуаций в разрезе «менеджер-заказчик».
Участие в выставках и других мероприятиях, проводимых Компанией.
Обеспечение взаимодействия с другими отделами Компании.
Проведение общих (еженедельных и ежемесячных) и персональных собраний сотрудников.
Утверждение скидок и специальных условий по проектам.
Согласование с поставщиком технических и коммерческих вопросов по проектам Заказчиков.
Закупки. Формирование заказов поставщику, подписание и размещение в системе CRM. Обновление номенклатуры и цен в системе CRM.
Контроль достоверности в отчетах по продажах в CRM. Отчетность по работе Отдела Продаж с предоставлением данных за период.
Административная работа: контроль за соблюдением рабочего времени, внешнего вида, дисциплины сотрудниками Отдела Продаж.
Академия. Помощь в формировании групп для проведения обучений.
Лиды. Обработка входящих Лидов в Компанию. Распределение между Менеджерами по продажам. Контроль по выигранным/проигранным проектам на основе Лидов. Исходящая активность по базе «С и 0» с целью выявления проектов.
Контроль опережающих и отстающих показателей по Отделу Продаж. Основанных на ежедневном анализе результатов работы каждого сотрудника и отдела в целом.
Контроль актуальности данных в отчетах 1С.
Корректировка Номенклатуры и Цен, в случае изменения у поставщика или изменения Коммерческой политики компании.
Оптимизация Бизнес-Процессов в соответствии с изменениями, которые происходят внутри Компании и внешними требованиям рынка.
Оптимизация работы сотрудников с целью сокращения временных затрат, ошибок и повышения эффективности.
Нематериальная мотивация сотрудников.
Контроль план/факт каждого сотрудника и отдела в целом.
Вся деятельность Отдела Продаж и личная РОПа основана на Этике созидания, как внутри Компании, так и снаружи.
Соблюдение основного подхода в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.
готовность к активной работе;
опыт продаж и заключения договоров металлорежущего инструмента более 3-х лет;
опыт построения ОП и руководства коллективом;
навыки эффективных продаж; системность мышления, умение работать в режиме многозадачности;
готовность к большому объёму командировок;
высшее образование;
желательно - английский язык.
Дополнительно, пожелания к ценностным ориентирам:
Основной подход в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.
Любые изменения производятся с позиции улучшения существующего.
Фокус на долговечном, а не на временных проявлениях.
Каждый сотрудник является лицом Компании.
24 Октября
Руководитель отдела продаж/Руководитель продажами/РОП( ЦКП Альбус )
Владимир
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "ЦКП Альбус" Привет, соискатель! Мы — IT-компания «Альбус24», и наша миссия заключается в разработке решений, которые помогают...
24 Октября
Владимир
от 45 000 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" Мы предлагаем стабильную работу, уверенность в завтрашнем дне, дружный коллектив и возможность развиваться...
24 Октября
Региональный директор по продажам
Владимир
от 200 000 руб.
Компания "Теплосеть" ГК "V ALFEX " – Группа Компаний с историей успеха в 15 лет, ведущий производитель и дистрибьютор инженерной сантехники....
23 Октября
Менеджер по продажам( МегаФон )
Владимир
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем: Обучение у лучших экспертов; Карьерный рост в течение 3-х месяцев; Стабильный заработок (оклад...
18 Октября
Муром
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "ВкусВилл" Продавец-консультант (работа в г. Москва с проживанием) РАБОТА С ПРОЖИВАНИЕМ в МОСКВЕ и МО Оформление по ТК,...
Вакансия размещена в отрасли