Руководитель службы клиентского сервиса (в архиве)

18 Октября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Здоровье"

Zalevsky Group (город Владимир) - мы создаем проекты, которые меняют наш город.

Все, что мы делаем, связано со счастьем людей, их здоровьем и красотой: сеть клиник материнства и детства Бэбибум, клиники стоматологии Лавиани, клиники косметологии Лавиани, сеть салонов красоты Cesare и гастробистро LUCKY DUCK. (подробнее о том, что мы делаем, вы можете прочитать в нашем telegram)

Сейчас мы открываем новую вакансию и ищем сотрудника на должность Руководителя службы сервиса

Обязанности:

  • Создание и поддержание высокого уровня сервиса в клинике
  • Рассмотрение жалоб и предложений пациентов, разработка на основе их анализа коррекционные мер.
  • Прямое общение с пациентами и гостями
  • Установление и поддержание единых стандартов работы персонала подразделений службы сервиса.
  • Контроль выполнения персоналом службы сервиса своих функциональных Обязанности
  • Организация и курирование процесса дополнительных продаж на рецепции или проведения продающих консультаций
  • Разработка и анализ отчетности подразделений службы сервиса.
  • Оценка и анализ работы персонала службы сервиса на основании установленных количественных и качественных показателей работы, отзывов пациентов, замечаний персонала и других подразделений
  • Участие в подборе, адаптации и организации обучения персонала в подразделениях службы сервиса (администраторов ресепшен и персональных менеджеров).
  • Достижение эффективной загрузки подразделений с целью выполнения финансовых планов (контроль расписания работы специалистов, обеспечение достаточного количества сервисного персонала в смену для достижения целей ).
  • Организация системы документооборота в части сопровождения процесса в соответствии с требованиями законодательства – договоры, информированные согласия и т.д.; контроль за объёмом их оформления.
  • Контроль платежей и отслеживание задолженности
  • Организация и проведение «Клиентских дней», проведение тренингов по сервису
  • Участие в разработке рекламной активности (акции, скидки, и т. д.) и в проведении рекламных акций – согласование взаимодействия службы сервиса, любого персонала, финансовой службы в целях осуществления информационной поддержки, ведения соответствующей документации; участие в маркетинговых исследованиях рынка услуг - сбор необходимой информации о предоставляемых видах и стоимости услуг направления и конкурентов, степень удовлетворенности полученным опытом посещения и сопровождающим его сервисом, для расширения внешних связей и обмена опытом.
  • Организация взаимовыгодных отношений с партнерами-организациями; установление и поддержание связи с деловыми партнерами в части обеспечения сервисного обслуживания
  • Координация взаимодействия службы сервиса с другими структурными подразделениями.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование, дополнительное образование в области сервиса и/или менеджмента будет преимуществом.
  • Знание документооборота и офисных программ.
  • Опыт управления персоналом обязателен
  • Клиентоориентированность, инициативность, способность принимать решения, умение разрешать конфликтные ситуации, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, лидерские качества, способность к работе в команде, обучаемость, ответственное отношение к выполняемым обязанностям.
Условия:
  • Заработная плата: оклад + KPI, условия обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Стабильный доход.
  • Возможности постоянного обучения и развития во внутреннем корпоративном университете и на внешнем рынке
  • Работа в престижной развивающейся компании с большим спектром услуг
  • Скидки на услуги внутри компании.
Похожие вакансии

13 Ноября

Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса

Муром

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Муром

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Ковров

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий менеджер службы поддержки клиентов (не продажи)

Владимир

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Вита Кухни" Ведущий менеджер службы поддержки клиентов (НЕ продажи, НЕ колл центр!) ВИТА КУХНИ в поисках мастера по решению...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса( Yandex Crowd )

Муром

от 25 000 до 38 500 руб.

Компания "Yandex Crowd" Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: