Специалист контакт-центра

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юридические Решения"

ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.

Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.

Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.

Обязанности:

​​

1. Прием и обработка входящих звонков:

- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;

- консультирование;

- перевод звонка в соответствующее подразделение;

2. Исходящие звонки:

– осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;

– уточнение информации у Клиента по вопросам расторжения;

3. Создание и обработка процессов:

- мониторинг выполнения процессов в установленные сроки;

- исходящие звонки по запросам Клиентов;

4. Консультация и решение проблем:

- предоставление Клиентам необходимой информации;

- решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;

- обработка обращений клиентов по электронной почте.

5. Соблюдение регламентов и стандартов:

- следование установленным процедурам и правилам обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.

Требования:

  • эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь;
  • эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; проявлять понимание и терпение в решении их вопросов;
  • готовность к монотонной работе;
  • техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
  • навыки работы с CRM и технологии для обработки звонков;
  • наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
Условия:
  • оформление по договору ГПХ или СЗ, удаленный формат работы;
  • график работы на выбор: 5/2 с 8 до 17 часов (выходные дни - суббота и воскресенье); 5/2 с 10 до 19 часов (выходные дни - понедельник, вторник); 2/2 с 9 до 21 часов;
  • обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
  • работа в стабильной компании - лидере рынка.
Похожие вакансии

23 Июля

Технический специалист со знанием английского языка( Teleperformance Russia Group )

Владимир

Компания "Teleperformance Russia Group" С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист по работе с рекламациями

Муром

от 70 000 руб.

Компания "КОНТАКТОН" ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор call-центра в Купер

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист call-центра на входящую линию

Владимир

от 41 700 руб.

Компания "Группа компаний МЕДСИ" Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники! Приглашаем на работу специалиста контактного центра...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор сall-центра (медицинский центр)

Ковров

от 37 000 до 48 000 руб.

Компания "Первый Клинический Медицинский Центр" Привет, коллеги! Меня зовут Дмитрий Кузнецов, и я главный врач Первого клинического...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: