Компания "Altenar"
Altenar — международная IT-компания и поставщик программного обеспечения для B2B клиентов. Мы специализируемся на разработке и являемся ведущим поставщиком технологических решений для индустрии спортивных данных за рубежом.
Обязанности:
Формирование и ведение личных дел сотрудников компании (штат 250 человек). Сейчас на этом участке работает два специалиста по кадрам, планируется три сотрудника в отделе;
Прием, перевод, увольнение сотрудников РФ, Грузия, Узбекистан;
Подготовка и подписание с сотрудниками дополнительных соглашений к трудовым договорам;
Разработка локально-нормативных актов компании (регламентов), приказов и положений;
Ведение, учёт и хранение трудовых книжек;
Подготовка, согласование и утверждение штатного расписания;
Составление графика отпусков и контроль за исполнением;
Работа в 1С: ЗУП версия 8.3;
Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства;
Составление графиков суммированного учета рабочего времени;
Работа в ЭДО с сотрудниками компании;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Ведение воинского учета;
Участие в разработке должностных инструкций компании;
Выполнять поручения Руководителя;
Подготовка и сдача кадровых отчетов.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет;
Знание трудового законодательства;
Знание 1С: ЗУП и пакета программ MS Office;
Внимательность, ответственность, исполнительность;
Умение работать в режиме многозадачности;
Английский язык не ниже уровня B1;
Опыт работы с дистанционными сотрудниками.
Условия:
Работу в аккредитованной IT компании;
Оформление по ТК РФ и достойную белую заработную плату;
Работу над интересными проектами, на которые вы сможете активно влиять;
ДМС, стоматологию и страхование жизни за счет работодателя с первого дня работы;
Удаленную работу или работу в офисе по вашему выбору (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Смоленск);
Компенсацию фитнеса;
Компенсацию за интернет и электроэнергию;
Возможность изучения английского за счёт компании;
Участие в профильных конференциях, митапах и корпоративных активностях по желанию;
Возможность сертификации и обучения за счет компании.
26 Июня
Специалист отдела кадров (КДП)
Владимир
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Mega Personal Регионы" Крупная аутсорсинговая, динамично развивающаяся компания приглашает на постоянную основу Специалиста по...
26 Июня
Специалист по подбору персонала( Группа компаний Бионит )
Владимир
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Группа компаний Бионит" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Вы мечтаете о карьере в сфере управления персоналом? Мы...
24 Июня
Специалист по кадровому делопроизводству
Владимир
до 55 000 руб.
Компания "Гринатом" Одной из крупнейших аккредитованных Минцифрой компаний Росатома является ИТ-интегратор Госкорпорации - АО "Гринатом". Мы...
25 Июня
Специалист по учету рабочего времени
Владимир
до 50 000 руб.
Компания "Владимирский хлебокомбинат" Обязанности: ведение табельного учета фактического времени работы сотрудников контроль...
22 Июня
Специалист по кадрам( ГБУЗВО Областной клинический онкологический диспансер )
Владимир
Компания "ГБУЗВО Областной клинический онкологический диспансер" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, формирование личных дел....
Вакансия размещена в отрасли