Специалист по персоналу( ШильдПанель )

08 Ноября

от 45 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "ШильдПанель"

ШильдПанель - одна из крупнейших компаний в России с долей рынка 30% по производству металлических панелей приборов, шильдов, корпусных изделий из металла и пластика, плёночных клавиатур и печатной электроники. В одной компании полный цикл производства изделий с набором необходимых технологических процессов (фрезеровка, лазерная резка, гибка, гальваника, шелкография, собственные разработки электроники).

Немного фактов за 2023 год:
- выросли на 50%. Стремимся развиваться еще быстрее.
- закупили и освоили 12 единиц крупного оборудования (станки для лазерной резки металла и пленки; термопресс; станки для печати, фрезерные станки, лазерную сварку и много другое). Ежегодно дополняем парк оборудования и расширяем производственные мощности. Инвестируем в развитие компании.
- инвестируем в сотрудников компании - проводим внешнее и внутреннее обучение для сотрудников, освоение новых навыков и развитие компетенций.
- компании ШильдПанель присвоена категория рейтинга “ААА” - лучшее предприятие отрасли полиграфической деятельности и обработки металлических изделий в ЦФО.

В команде отдела персонала на данный момент работает 3 сотрудника. В связи с активным ростом нашей компании мы приглашаем ещё одного кандидата на должность Специалист по персоналу

Задачи или ключевые функции:

  • Работа с повышением производительности труда, оценкой и развитием сотрудников компании
  • Контроль качества обучения персонала в компании
  • Участие в проектах отдела по работе с персоналом
  • Настройка процесса рекрутинга и адаптации

Мы ждём в нашей команде:

  • Активного кандидата с "горящими глазами" и желанием быстро обучаться взаимодействию с персоналом

  • Опыт разработки, выстраивания и внедрения процессов будет твоим преимуществом

  • Мы готовы взять кандидата с желанием развиваться в сфере персонала и вырастить ТОПового специалиста. Если у тебя есть опыт в рекрутинге, ты быстро выйдешь на высокий уровень дохода. Если опыта нет, все равно откликайся - всему научим.

Что ты получишь, работая у нас:

  • средний заработок от 47000 до 65000 рублей

  • прозрачную систему мотивации: оклад + KPI за выполнение плана найма

  • обязательное вводное обучение + наставник в лице Руководителя отдела

  • Обучение за счёт компании

  • Возможность самореализоваться в современной и быстрорастущей компании

  • график работы 5/2 с 08:00-17:00 (с 09:00 - 18:00)

  • молодой дружный коллектив (средний возраст 25 - 32 года)

  • комфортный офис: Мостостроевская 3Б

  • корпоративный транспорт на работу и обратно


Мы любим наших сотрудников и нашу компанию мы строим на долгие годы.
Приглашаем в команду!
Записывайся на личное собеседование

Похожие вакансии

06 Ноября

Ведущий специалист по обучению и развитию

Владимир

Компания "Т Плюс" Предлагаем работу в одном из крупнейших энергохолдингов России: мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов домохозяйств...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Директор по персоналу( Оружейные Мастерские )

Ковров

от 100 000 руб.

Компания "Оружейные Мастерские" Обязанности: Управление ключевыми HR-процессами по направлениям: подбор( обеспечение KPI по...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по персоналу( Маяк )

Ковров

от 50 000 руб.

Компания "Маяк" В связи с расширением компании приглашаем в дружную компанию менеджера по персоналу. Обязанности : - организация работы с...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по персоналу( ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ )

Ковров

Компания "ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ" Обязанности: Ведение документации по учету и движению кадров (прием, перевод, увольнение, предоставление...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

HR-специалист / Менеджер по персоналу

Владимир

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "Оптикстайл" «Оптикстайл» - крупнейшая во Владимирской области сеть оптических центров и глазных клиник! Уже более 30 лет мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: