Водитель автомобиля( ГБУ ВО Центр Государственной Кадастровой Оценки Владимирской Области )

30 Июня

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУ ВО Центр Государственной Кадастровой Оценки Владимирской Области"

Обязанности:
  • Перевозка сотрудников учреждения (возможны командировки);
  • выполнение курьерских функций (доставка документов, мелких материальных ценностей).

Требования:
  • водительское удостоверение кат. В;
  • уверенный безопасный стиль вождения;
  • опыт работы водителем автомобиля от 3 лет;
  • хорошее знание дорог города;
  • отсутствие медицинских противопоказаний для выполнения данного вида работ.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 8:30 до 17:15, пт с 8:30 до 16:00).
Похожие вакансии

26 Июня

Водитель руководителя

Ковров

от 40 000 руб.

Компания "РегионКорма" Группа компаний «РегионКорма» — это команда прогрессивных специалистов, деятельность которых направлена на разработку и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Водитель крана-манипулятора

Ковров

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "Ремстройгарант" Обязанности: выполнять работы согласно должностной инструкции по заданию прораба на строительном объекте....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Водитель автомобиля/Хозяйственный отдел( Газпром межрегионгаз )

Владимир

от 45 000 руб.

Компания "Газпром межрегионгаз" Обязанности: управление легковым автомобилем Требования: среднее образование удостоверение на...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Водитель-экспедитор категории Е на контейнеровоз

Ковров

от 220 000 руб.

Компания "Сотранс, группа компаний" Зарплата от 220 000 руб. в месяц, включая суточные (1000 руб./сутки) Новые машины - не старше 2-х лет !...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи

Ковров

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ГБУЗ ВО КГССМП" Обязанности: перевозку бригады,за которой он закреплен,по заявленному маршруту; оказание помощи при...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: