Компания "Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Владимирский"
В Федеральное государственное учреждение требуются сотрудники на руководящую должность.
Если Вы готовы к ненормированному рабочему дню, командировкам, трудным задачам - высокий заработок и государственные гарантии обеспечены!
Данная вакансия партнера Филиала ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области - "Владимирский".
Обязанности:
Осуществление оперативного руководства деятельностью подразделения в отсутствие руководителя.
Организация и контроль исполнения планов, задач и поручений руководства.
Координация взаимодействия между отделами и сотрудниками подразделения.
Знание законодательства, нормативных правовых актов и методических материалов, касающихся деятельности подразделения.
Знание основ управления персоналом, планирования и организации производства.
Навыки организации и координации работы, принятия управленческих решений, ведения переговоров.
12 Августа
Владимир
Компания "Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Владимирский" В Федеральное государственное учреждение...
12 Августа
Владимир
Компания "Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Владимирский" В Федеральное государственное учреждение...
29 Августа
Специалист центра безопасности( Цезарь Сателлит, Москва )
Владимир
от 37 000 руб.
Компания "Цезарь Сателлит, Москва" Группа компаний "Цезарь Сателлит" успешно работает уже 23 года. Более 280 000 частных клиентов и юридических...
30 Августа
Охранник на склад Боголюбово Владимирская область( AN-SECURITY )
Владимир
от 3 600 руб.
Компания "AN-SECURITY" Обязанности: Осуществление пропускного режима. Контроль действий персонала. Контроль отгрузки продукции. Контроль...
30 Августа
Охранник на склад Боголюбово Владимирская область
Владимир
от 3 600 руб.
Компания "AN-SECURITY" Обязанности: Осуществление пропускного режима. Контроль действий персонала. Контроль отгрузки продукции. Контроль...
Вакансия размещена в отрасли