Компания "Калашников"
На швейную фабрику требуется сотрудник, который занимался бы всеми хозяйственными и организационными вопросами.
Обязанности:
-Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятия;
-Контроль за исправностью оборудования, техники, освещения, систем водоснабжения и отопления;
-Взаимодействие с подрядными организациями (ремонт, обслуживание, охрана, уборка и пр.);
-Координация общих организационных вопросов, помощь в обеспечении бесперебойной работы фабрики;
Ведение отчетности, контроль бюджета по хозяйственным нуждам.
Требования:
-Организованность, ответственность, умение работать с большим объемом заданий;
-Навыки взаимодействия с подрядчиками и контролирующими структурами.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
Работа в стабильной компании с возможностью долгосрочного сотрудничества.
31 Июля
Начальник административно-хозяйственного отдела( МЦ Палитра )
Владимир
Компания "МЦ Палитра" Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений. Контроль за...
28 Июля
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Александров
Компания "Русклимат" Промышленная группа Royal Thermo – является лидером по производству радиаторов в России. В 2014 году во Владимирской...
28 Июля
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Кольчугино
Компания "Русклимат" Промышленная группа Royal Thermo – является лидером по производству радиаторов в России. В 2014 году во Владимирской...
29 Июля
Специалист по административно-хозяйственной деятельности (АХО)
Муром
от 82 650 до 85 521 руб.
Компания "Ай-Пласт" Ай-Пласт — лидер рынка переработки полимеров и производства крупногабаритной пластиковой тары в России. 5...
14 Июля
Начальник административно-хозяйственного отдела
Владимир
от 40 000 руб.
Компания "Комбинат питания Политехнический ФГБОУ ВО Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли