Управляющий гостиницей
Описание
Управляющий в сфере услуг и гостевого сервиса
Игнатьева Наталья Александровна
05.05.1975
8-918-140-8961
na_bo9192@mail.ru
Skype - folga0524
Образование
2004
Российская международная академия туризма (Москва) дневное
"Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса"
1990
Самарский экономический университет (Самара) дневное
"Финансы и кредит", экономист
Повышение квалификации, курсы
2017 "Классификация гостиниц и других средств размещения"
Российская международная академия туризма, Москва, Сертификат
2014 "Знания. Технологии. Искусство"
Hotel Business Forum, Москва
2011
"Менеджмент гостиничного бизнеса:организация эффективной работы гостиницы
в рамках законодательных требований"
Сочи, Учебно-консалтиговый центр "Статус", Сертификат
2009
"Управление современным отелем"
СПб "Инновационно-образов.центр"Северная столица", Сертификат
2009
"Ресторан - элемент сервисной инфраструктуры гостиницы"
СПб "Экономико-технологический колледж питания", Удостоверение
2004
"Организация и технология обслуживания на гостиничном предприятии"
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, Сертификат
2004
"Управляющий ресторана"
Московское негосуд.образоват.учрежд."Планета знаний", Диплом
Опыт работы
Сентябрь 2013 - Июнь 2020
Гостинично-ресторанный комплекс Amici Grand Hotel (Краснодар) www.amici-grandhotel.ru
Управляющий директор
Start-up отеля 4 звезды - 75 сотрудников, 80 номеров, ресторан, бар, конференц-зал, СПА-зона, фитнес-зал, прачечная. Концепция запуска, штатное, бюджет, набор персонала, постановка бизнес-процессов, стандарты служб, ценообразование и услуги, маркетинг, АСУ, дооснащение, поставщики. Операционное и коммерческое управление. Балл на Booking.com 9.2. в том числе персонал 9,6. Рекомендации.
Март 2013 -- Сентябрь 2013
Гостинично- развлекательный комплекс (Краснодар) www.troy-hotel.ru
Исполнительный директор
Полное операционное управление и ведение хозяйственной деятельности комплекса 5 звезд - контроль бизнес-процессов, разработка и соблюдение стандартов служб, ввод дополнительных услуг, маркетинговые инструменты, контроль гибкости и динамики цен, мотивационная и обучающая составляющая персонала, работа над повышением доходности. Работа с блоком питания - разработка меню и ТТК, контроль фудкоста, завтраки, банкеты, барная карта, ревизии, контроль персонала.
Декабрь 2011 -- июль 2012
ООО "Омега-Юг" (Краснодар)
Управляющий гостинично-ресторанным комплексом на Домбае
Запуск отеля и ресторана на горнолыжном курорте Домбай, ресторан, апартаменты. Загрузка и продвижение объекта, набор и обучение персонала, разработка стандартов работы служб, ценообразование, бюджет, разработка и ввод дополнительных услуг, технологии, меню ресторана. Оперативное управление текущей деятельностью, продвижение и продажи.
Январь 2011 -- октябрь 2011
Гостинично-развлекательный комплекс "TROY" (Краснодар)
Управляющий гостиницей на запуск (start-up)
Запуск гостиницы городского бизнес-сегмента 3 и 5 звезд, доукомплектация номерного фонда, персонал - штатное, обучение, должностные, пошаговые инструкции персонала, бизнес-процессы, система мотивации. Стандарты взаимодействия служб. Разработка спектра дополнительных услуг и инфраструктуры. 3 ресторана и лобби-бар. ТТК, фудкост, складская логистика, отработка меню, тестирование оборудования. Оценка бюджета и выхода на окупаемость. Оперативное управление объектом в течение месяца после запуска.
Январь 2008 -- октябрь 2010
ООО "ЭКОПУР сервис" (Ямало-Ненецкий АО)
Генеральный директор
Руководство и управление сетью гостинично-ресторанных комплексов на Ямале ( 4 "звезды") - в г. Ноябрьск и г. Тарко-Сале. В составе гостиниц - 80 номеров на 140 мест, рестораны, сауны, прачечные, конференц-залы. Гостиницы в сегменте городского бизнес-отеля - все условия и услуги для бизнес-туризма и горожан. Разработка и внедрение гостиничных стандартов, контроль текущей работы всех служб, бизнес-план, отчетность по бюджету, аналитика, тренинги персонала, ценообразование, штатное расписание, введение новых дополнительных услуг, контроль и определение концепции ресторанов. Разработка концепции ресторанов Кейтеринг, полупансион, шведская линия.
Февраль 2006 -- октябрь 2006
ООО "Территория-Сервис" Гостиничный комплекс на Чукотке (4 отеля) (Анадырь)
Генеральный менеджер по временному контракту
Состав Комплекса - Отель "Чукотка" ****(ресторан, бар, сауна, солярий, парикмахерская, конференц-зал, бизнес-центр), гостиница "Анадырь"***, гостиница"Чукотка-2" **, общежитие, гостевой дом. Всего 125 номеров, 87 сотрудников. Управление текущей деятельностью Гостиничного комплекса, всеми службами и подразделениями в режиме дистанционного нахождения центрального офиса (в г. Москва).
Август 2003 -- июнь 2004
"Гранд отель" ИП Кузнецова Н.М. (Рязань)
Управляющий
Управление всеми службами отеля в текущем режиме, подбор персонала, пересмотр штатного расписания, работа по улучшению качества предоставляемых услуг, анализ загрузки и финансовых результатов. Участие в разработке концепции строительства отеля 4 "звезды".
Сентябрь 1995 -- февраль 2002
Управление федерального казначейства Минфина РФ по Рязанской области (Рязань)
Старший казначей отдела платежей из федерального бюджета
Работа с получателями средств из федерального бюджета согласно должностным обязанностям.
Ключевые навыки
Большой опыт сотрудничества, переговоров, организации обслуживания VIP-клиентов.
Опыт запуска и руководства клининговой компании (филиал Facilicom в г.Рязани)
Награды с вручением свидетельства и медали "За успехи в бизнесе" (г. Екатеринбург, Золотой фонд Урала и Сибири)
Имеются письменные рекомендации.
Уверенный пользователь ПК, программы по учету в отеле/ресторане.
Опыт проведения аудита качества гостиничных услуг и услуг питания в ресторане - "Тайный гость". Рекомендации по проверкам.
Опыт запуска ресторана (кафе) при гостинице и в городском сегменте - оборудование, концепция, меню, закупки, фудкост, технологии, акции, маркетинг, персонал. Банкеты и фуршеты высокого уровня.
Продвижение, маркетинг, работа с системами бронирования.
Набор персонала, проведение тренингов и разработка мотивационной политики персонала. Формирование команды профессионалов на объекте, карьерный рост бывших работников.
Разработка стандартов и технологии обслуживания, налаживание бизнес-процессов,
Сертификация гостиниц на .
Навыки бюджетирования, ценообразования, стратегического планирования, анализа, знание работы всех отделов отеля, документации, отчетности.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Водительский стаж кат. "В" 19 лет, контактна, дипломатична, умение и возможность работать в режиме ненормированного рабочего времени, мобильна. Харизма и оптимизм. Ответственность.
26 октября, 2016
Елена
Город
Владимир
Возраст
51 год (10 мая 1973)
14 ноября, 2016
Алексей
Город
Владимир
Возраст
43 года ( 1 января 1981)
11 июля, 2016
Владислав
Город
Владимир
Возраст
30 лет (25 декабря 1993)