Маркетолог
40 000 руб
Елена Михайловна
Возраст
40 лет (31 Января 1984)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Полное руководство проектом start-up:
- изучение спроса и конкурентной среды
- создание концепции интернет-магазина (название, логотип, ассортимент, дизайн)
- подготовка тех задания для создания уникального дизайн-проекта
- подготовка тех задания для технической разработки проекта
- работа с фрилансерами: дизайнер, программист, контент-менеджер
- отбор ассортимента
- выстраивание отношений с поставщиками и заключение договоров
- создание стратегии выхода на рынок и стратегии продвижения
- выстраивание бизнес-процессов: прием заказов, логистика, хранение, учет
- разработка еженедельных акций, e-mail рассылок
- продвижение проекта онлайн (SMM, директ, seo, ссылки и баннеры на дружественных ресурсах) и оффлайн (BTL-акции, имиджевая реклама в журналах, PR-мероприятия совместно с партнерами и пр.)
Достижения:
1. Создание проекта e-commerce с нуля
2. Достижение точки безубыточности и положительной рентабельности через год после запуска интернет-магазина
3. Высокая узнаваемость бренда среди ЦА региона и выдача ссылки магазина в ТОП-10 яндекса по ключевым запросам.
4. Постоянный рост трафика из двух источников: поисковые системы и прямые заходы.
Реклама / Маркетинг / PR
Управление маркетинг-миксом торговых марок детских товаров премиум-класса:
1. Анализ рынка с точки зрения конкурентной среды и потребительского спроса (бенчмарк, динамика продаж, стратегия продвижения конкурентов)
2. Адаптирование и позиционирование бренда в соответствие с особенностями национального рынка
3. Разработки маркетинговой стратегии (онлайн и оффлайн)
4. Подготовка технических заданий для создания всех рекламных и POS материалов
5. Трейд-маркетинг (промо и специальные акции, оценка их эффективности)
6. Заведение новых брендов и новых продуктов на рынок (детская органическая косметика)
7. Создание и проведение презентаций для аудитории до 100 человек, проведение тренингов и лекций по продукту
8. Взаимодействие со смежными подразделениями и специалистами на аутсорсе в процессе реализации маркетинговой стратегии: веб-специалисты, PR и AD-менеджер, копирайтеры, отдел продаж, мерчандайзеры
9. Годовой прогноз продаж
10. Прогноз продаж на сезонные линии и продукты
11. Разработка и управление проектами по повышению лояльности партнеров
12. Деловые поездки за рубеж для проведения выставок и посещения иностранных партнеров
Достижения:
1. Увеличение годового объема продаж по вверенным брендам до 20%
2. Успешный запуск бренда итальянской органической косметики для новорожденных - ежегодный прирост до 30%
3. Увеличение каналов дистрибуции по вверенным категориям товаров
4. Улучшение имиджа брендов: переработка рекламных текстов для веб-ресурсов и печатных каталогов, СМИ, POS-материалов, упаковки, этикетки и пр.
5. Разработка аналитической структуры и формы отчетности по динамике продаж брендов
Реклама / Маркетинг / PR
Комплексная работа по продвижению на российский рынок итальянских мебельных брендов:
1. Деловые переговоры и текущая работа с поставщиками, поддержание и развитие бренд-портфеля.
2. Анализ рынка, определение конкурентных преимуществ брендов.
3. Создание информационных материалов, рассылок, ленты новостей для дистрибьютеров.
4. Создание и проведение презентаций по продукту.
5. Курирование работы PR-менеджера по продвижению брендов через СМИ.
6. Консультирование по особенностям продукта, обеспечение дилеров материалами для работы, помощь в составлении заказа и получении документов от поставщиков.
6. Разработка и реализация программ лояльности для дистрибьютеров.
7. Анализ продаж и составление отчетов.
Достижения:
1. Наладила системную и регулярную работу с клиентами.
2. Ввела в работу новые методы продвижения: лента новостей, рассылки, обучение с презентациями.
3. Провела комплексный анализ маркетинговой деятельности компании с предложением рекомендаций по улучшению работы.
Результаты:
1. Увеличение количества лояльных клиентов.
2. Продление контрактов с заказчиками на представление их брендов в России, сохранение существующего бренд-портфеля.
3. Незначительное падение уровня продаж в период кризиса.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Курс повышения квалификации по итальянскому языку
Universita per stranieri di Perugia (Italia) (Сертификат по итальянскому языку, уровень С1)
Семинар "Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж"
Обучающий центр CyberMarketing
Курсы подготовки к международному экзамену по англ. языку IELTS
Курсы иностранных языков при Профсоюзе МИД (Москва) (Сертификат по английскому языку IELTS general, уровень С1)
Маркетинг "НИМА-А"
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики (Москва) (Сертификат "Специалист по маркетингу")
Английский — Свободное владение
Итальянский — Свободное владение
- Стремление к постоянному развитию - Увлеченность, неравнодушное отношение к делу - Хорошие коммуникативные навыки - Реализации проектов с нуля, работы в проектной команде - Преподавание индивидуально и в группах - Глубокие знания в области интернет-маркетинга: реализация интернет-проектов с нуля, продвижение продуктов в интернете - Взаимодействие и выстраивание партнерских отношений со СМИ - Знание продаж b2b - Проведение деловых переговоров и презентаций - Создание текстов, новостей, презентаций - Владение иностранными языками, переводческая работа - Опытный пользователь ПК - Водительское удостоверение кат. В
3 декабря, 2015
30 000 руб
3 апреля, 2015
15 000 руб
28 ноября, 2014
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли