Контролер по коммерческим затратам
55 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
43 года (22 Сентября 1981)
Город
Владимир
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Составление финансово-экономической отчетности:
1. статистический учет
2. управление капитальными затратами ( CAPEX ):
участие в инвентаризациях, согласование первичных документов (договора, заявки на оплату, требования накладные, акты выполненных работ)
формирование отчета, анализ отклонений факта от плана
финансовые расчеты и анализ по запросу, формы на одобрение ИП, проверка сметной документации
контроль за соблюдением методологии учета капитальных затрат
оперативный учет САРЕХ в разрезе обстоятельств, платежей, затрат,
формирование бюджета, исполнение бюджета, анализ, комментарии.
3. раздел учета «Постоянные административные затраты» FAD :
согласование первичных документов (договора, заявки, реестр платежей FAD , акты выполненных работ),
анализ отклонений при формировании отчета затрат FAD , контроль за правильностью разнесения затрат в БУ, формирование бюджета FAD .
Составление финансово-экономической отчетности:
1. раздел учета «Отчет прибыльности брендов (ВР) по продуктам»:
ввод в учетные системы данных (цен, кредитных лимитов, проводок на забалансовых счетах),
согласование первичных документов (цены, ретро-бонусы, трансфертные цены),
формирование отчета (по ретро-бонусам, по продажам, свод затрат (ВР)аналит, реальный , формирования отчета по трансфертным ценам),
проведение факторного анализа по результатам расчета маржинальной прибыли (ФА МАСО), обсуждение результатов с менеджерами, формирование бюджета ВР,
консультации по финансовому расчету проектов, инициируемых коммерческой службой.
2. раздел учета «Коммерческие и маркетинговые затраты» (СС и М):
согласование первичных документов (договора, заявки, реестр платежей СС и М, акты выполненных работ),
анализ отклонений при формировании отчета затрат СС и М, контроль за правильностью разнесения затрат в БУ (УУ),
формирование отчета по потерям, анализ и причины возвратов,
акцептирование и согласование передачи затрат, участие в инвентаризациях,
формирование бюджета СС и М.
3. раздел учета «Постоянные административные затраты» FAD :
согласование первичных документов (договора, заявки, реестр платежей FAD , акты выполненных работ),
анализ отклонений при формировании отчета затрат FAD , контроль за правильностью разнесения затрат в БУ,
формирование бюджета FAD .
4. раздел учета «Дебиторская задолженность покупателей»:
согласование первичных документов (лимиты товарного кредита)
ввод в учетные системы данных (цен, кредитных лимитов, проводок на забалансовых счетах)
ежедневный отчет по ДЗ для менеджеров, еженедельный отчет по ДЗ для ЦО, ежеквартальный отчет по использованию товарных лимитов,
формирование бюджета оборачиваемости
2005 — продолжаю учиться
14 сентября, 2009
13 руб
6 сентября, 2010
70 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Владимир
Возраст
60 лет (20 февраля 1964)
Опыт работы:
33 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Строительная компания
06.2004 - по текущее время
28 января, 2017
24 000 руб
Резюме размещено в отрасли