Психолог
10 000 руб
Виктория Баязитовна
Возраст
55 лет (30 Октября 1969)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Работала в ДОУ№5 « Солнышко» в городе Владимир.
Проводила работу в 4-ех направлениях: психодиагностики, психологической коррекции, психологическое просвещение, психологическая гигиена.
Проводила как индивидуальные, так и групповые занятия. По психодиагностикетпроводила исследование познавательных процессов. В зависимости от возраста ребенка.
По исследованию воображения собрать картинку медвежонка (разрезанную на 4-5 частей)
Исследование мнестического процесса памяти детей с помощью методики опосредованного запоминания (А.Н. Леонтьев)
Исследования познавательного процесса - внимания.
1. Методика «найди и вычеркни»
2. Методика использования фигурных таблиц. ( Детей в возрасте 5-6 лет и старше)
Исследование уровня умственного развития.
1. Разложить фигуры по коробочкам (в соответствии по форме, величине.)
2. Собрать фигуру из деталей.
При работе с детьми с ЗПР или олигофрении и др. патологией используются методики,
Например:
1. Методика Коосса.
2. Матрицы Равена.
3. Доски сегена
Исследование эмоционально—волевой сферы.
1.Игра « пиктограмма»
2. методика « два дома»
Исследование речи.
В развитии речи можно выделить самые различные компоненты и показатели. Это и виды речи (диалогическая, устная, письменная) и степень ее развернутости и связанности, и овладение различными средствами речевой деятельности и т. Д.. Для характеристики речевого развития были выбраны такие показатели речевой культуры. Как уровень овладения фонетикой (звуковой слух, звукопроизношение), лексикой (богатство словаря) и грамматикой (правильность речи).
Метод коррекции концентрации внимания.
В методику включаются специально подобранные упражнения, составленные количественных и их сложности.
Метод коррекции восприятия.
« Нарисуй, чтобы я догадалась, где например заяц, а где кошка» - это тип задания, где ребенок должен по инструкции взрослого воспроизвести графически образец, заданный в слове.
Нарисуй на отдельном листке деталь предмета, например одну лапу, один нос.
Метод коррекции аналитико—синтетической деятельности.
Надо представить и описать ситуацию с изменением привычных характеристик временных связей (следование, предшествие, совпадения), например надо представить и описать ситуацию молнию без грома.
Надо представить и описать ситуацию с заменой временного порядка. Поменять местами причину и следствие. Резко сократить интервалы времени между некоторыми событиями. Многократное усиление свойства предмета.
Тестирование на готовность к школьному обучению.
Исследование психических состояний (тревога, агрессия).
Проведение семинаров на нравственно—патриотическую тему.
Проведение семинаров с родителями, например по адаптации к детскому саду.
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2005 гг.
Институт
НИИим В. М.Бехтерева (Клиническая психология)
Детский центр " Моя семья"
детский центр " Моя семья" (Педагог_ психолог)
Английский — Базовые знания
доброжелательная, порядочная
27 апреля, 2009
70 000 руб
Сергей Михайлович
Город
Владимир
Возраст
61 год (14 января 1963)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
медицинский представитель по Читинской области, КРКА
03.2003 - 09.2006
14 декабря, 2015
30 000 руб
Вячеслав Анатольевич
Город
Владимир
Возраст
41 год (26 марта 1983)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Санитарный врач, ООО "Пищевик"
06.2013 - по текущее время
26 декабря, 2010
Ирина Александровна
Город
Владимир
Возраст
45 лет (28 февраля 1979)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Врач-хирург хирургического отделения, Центральная Городская Больница г. Апатиты
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли