Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
30 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
37 лет (07 Июня 1987)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Другое
Выполнение задач, поставленных руководителем.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, поиск и подбор персонала, собеседований; организация встреч отобранных кандидатов с руководителем. Ведение, участие в адаптации принятых работников, подготовка документов для отдела кадров, взаимодействие с бухгалтерией. Составление графика работы и учет рабочего времени начальника транспортного отдела и его сотрудников.
Отслеживание поступления документов входящих и исходящих, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация приема посетителей: сопровождение посетителей, определение приоритета посетителей.
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Обеспечением канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация работы с арендаторами: подписание договоров, контроль исполнения, взимание арендной платы и коммунальных платежей, взыскание задолженности и пени по просроченной оплате по договорам.
Ведение и обновление, продвижение сайтов ТРЦ "Копеечка" и Детского клуба "АНТОШКА".
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа в составе отдела сопровождения операционной деятельности. Формирование документов дня, осуществление последующего контроля документов дня и проведение последующих проверок бухгалтерской работы. Исполнение Инкассовых поручений, платежных требований по счетам Клиентов. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю; операций, содержащих признаки сомнительных платежных поручений.
Документооборот и работа со служебной информацией. Выполнение поручений руководителя. Подготовка документов на подпись. Работа с входящими и исходящими звонками. Работа с интернетом и электронной почтой.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Знание нормативных документов Центрального Банка РФ по кассовой деятельности. Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил. Обслуживала клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Проводила кассовые операции и составляла кассовую отчетность.
Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва, 2006 — 2009 гг.
Колледж
Академия Управления ТИСБИ (Менеджер (по отрослям))
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
9 лет
Марка авто:
KIA
Деловые качества: способность к принятию решений, умение работать в большом коллективе, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, оперативность и исполнительность, умение вести делопроизводство, умение работать с конфиденциальной информацией. Личные качества: легко обучаемая, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, навыки общения с людьми, бесконфликтность и стрессоустойчивость, активность и высокая работоспособность. Отсутствие вредных привычек.
2 сентября, 2016
30 000 руб
19 октября, 2017
50 000 руб
Наталья
Город
Владимир local_shipping
Возраст
50 лет ( 8 июля 1974)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер , Сбербанк
02.2013 - 11.2016
30 января, 2017
Юрий
Город
Владимир
Возраст
40 лет (11 апреля 1984)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по продажам (Полная занятость), ИП Солодовникова С.Н., г.Владимир
04.2010 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли