Руководитель в сфере управления персоналом
30 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
47 лет (30 Января 1977)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (несколько юридических лиц в составе холдинга):
• осуществление учета личного состава предприятия, его подразделений с использованием программы 1С «Зарплата и кадры»; 1С «Зарплата и управление персоналом»
• оформление установленной документации по кадрам в соответствии с утвержденными регламентами и трудовым законодательством;
• осуществление оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
• осуществление учета граждан, подлежащих призыву, и граждан, пребывающих в запасе, согласно положению о воинском учете;
• подготовка приказов по внесению изменений в штатное расписание, о привлечении к работе в выходные дни, к сверхурочной работе, о доплатах, о премировании;
• подготовка проектов должностных инструкций, положений о службах, об отделах;
• оформление листков временной нетрудоспособности работников;
• оформление документов о направлении работников в командировку;
• составление графиков отпусков работников, контроль соблюдения графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков, оформление приказов о предоставлении отпуска работникам;
• ведение табельного учета, занесение данных графиков сменности в программу
1С «Зарплата и управление персоналом»;
• оформление списков работников на получение медицинских полисов в страховую медицинскую компанию;
• оформление документов о назначении пенсии, оформление страхового пенсионное свидетельства, при необходимости его дубликат;
• подготовка справок, копий документов работников по их запросам;
• подготовка служебных и докладных записок;
• подготовка кадровых документов для сдачи в архив предприятия;
• составление установленной отчетности;
• подготовка документов для аттестационной комиссии;
• разработка положений, регламентов, должностных инструкций, другой документации для оптимизации деятельности предприятия в пределах своей компетенции;
• изучение причин текучести кадров;
• изучение специализированной литературы, посещение курсов повышения квалификации, тренингов, семинаров;
• проведение консультаций для руководителей структурных подразделений и работников по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
• контроль своевременности предоставления кадровых документов от подразделений.
Контроль за соблюдением трудового законодательства:
• контроль соблюдения трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
• контроль исполнения руководителями структурных подразделений законодательных актов, постановлений, приказов, распоряжений генерального директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Организация адаптации и оценки персонала:
• формирование списка наставников;
• оказание методической и консультационной помощи руководителям структурных подразделений и работникам по вопросам адаптации, заполнения программы стажировки сотрудников;
• осуществление промежуточного контроля по адаптации работников с получением обратной связи (от стажера, наставника, руководителя) в устной форме, а так же в форме служебных записок и отчетов;
• рассмотрение предоставленных документов по результатам стажировки адаптируемого работника;
• организация и участие в проведении процедуры оценки адаптируемого работника;
• подготовка и проведение обучающих семинаров, презентаций, круглых столов по вопросам наставничества и адаптации сотрудников;
• составление аналитических отчетов.
Организация документооборота и делопроизводства в подразделении:
• Формирование бюджета хозяйственных затрат для структурных подразделений;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с потенциальными компаниями-партнерами; составление, согласование и контроль исполнения договоров с контрагентами;
• Составление приказов по основной деятельности, контроль их выполнения;
• Заказ канцтоваров, расходных материалов для структурных подразделений компании;
• Размещение заявок на обслуживание ИТ-специалистами;
• Ведение документооборота компании (составление, отправка писем и служебных записок, разработка приказов, ознакомление, рассылка информационных писем);
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, юридическая служба, кадровая служба);
Организация социальной работы на предприятии:
• Организация бесплатного питания сотрудников компании, составление ведомостей, контроль, отчетность перед бухгалтерией за организацию питания;
• Организация обеспечения сотрудников компании бесплатной корпоративной связью (выдача сим-карт, ведение базы данных холдинга, согласование лимитов по оплате сотовой связи по должностям, ведение учета номеров корпоративной связи, издание приказов о перерасходах за сотовую связь, отчетность перед бухгалтерией);
• Участие в организации корпоративных мероприятий компании;
• Организация нематериального стимулирования (награждения почетными грамотами на торжественных мероприятиях, подарки сотрудникам и их детям на праздники, подарки контрагентам и т.д.)
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, оформление предоставления отпусков, листков временной нетрудоспособности, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление командировок (командировочные удостоверения, служебные задания, приказы), ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел работников, карточек Т2. Составление кадровых приказов, приказов по основной деятельности, трудовых договоров, должностных инструкций. Взаимодействие с пенсионным фондом, подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия. Ведение табельного учета. Работа с 1С (7.7; 8.2) – ЗиК, ЗУП. Работа с несколькими юридическими лицами в группе компаний. Постановка кадрового учета с нуля. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников организации.
Выполнение функций начальника отдела кадрового делопроизводства: Разработка локально-нормативных актов организаций. Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы. Методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам управляемых обществ, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Анализ причин текучести кадров. Организация и проведение стажировки молодых специалистов и работа по адаптации к производственной деятельности.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: поиск клиентов, презентация услуг агентства, проведение переговоров с клиентами (фирмами-заказчиками), ведение телефонных переговоров, поиск и подбор кандидатов, переговоры с кандидатами, анализ рынка труда по Москве, работа с большой базой данных.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
нормирование труда основных рабочих-сдельщиков, планирование и анализ заработной платы рабочих-сдельщиков и повременщиков; осуществление контроля за затратами, идущими на услуги населению, сторонним организациям; составление отчетов о работе цеха по форме (о выполнении цехом технико-экономических показателей по себестоимости, производительности труда и объему производства, состоянии нормирования в производстве); осуществление анализа выполняемых цехом технико-экономических показателей; составление плановой калькуляции, сметы затрат при работе со сторонними организациями, оформление заказов.
Ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового, составление и печать внутренних документов.
Высшее
Москва, 2001 — 2004 гг.
Высшее
Владимир, 1996 — 2001 гг.
«Изменения в трудовом законодательстве с 2013г»
Всероссийский практический форум «Кадровое дело 2013г.»
ВКК «Национальный союз кадровиков» АНО ИПР НСК – «Последние изменения в трудовом законодательстве. Обзор новаций» 28.03.2011г.
«Изменения в трудовом законодательстве в 2011-2012гг», «Аттестация рабочих мест обязательна для всех. Новые правила», «Кадровый резерв – надежная защита работодателя от любого кризиса» 2.11.2011г.
Всероссийский практический форум «Кадровое дело 2011г.»
НОУДПОС Центр повышения квалификации «Трудовое право» - обучение по охране труда работников 31.08.2007, 24.12.2010г.
ЗАО НПП «Синтез» - курс обучения «Консультант плюс»11.08.2010г.
АНО ЦСО «Синтез» - «Ведение кадрового учета в конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» 29.09.2010г.
НОУ ДПО «Центр делового образования» ТПП ВО – «Особенности применения трудового законодательства» 29.07.2009г.
Образовательный центр «Profit» - «Применение норм трудового законодательства к реальным практическим ситуациям – поиск компромиссов» 10.11.2009г
НОУ ДПО Учебный центр «Правовая защита» - обучение по применению трудового законодательства «Организация кадровой работы» 29.04.2008
Английский — Базовые знания
степень знакомства с компьютером: уверенный пользователь, Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook, Outlook Express, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Photoshop и др., Internet, 1С (7.7; 8.2) – ЗиК, ЗУП иностранный язык: английский – базовый уровень личные качества: оптимизм, высокая работоспособность, самоорганизованность, коммуникабельность, профессионализм, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере HR, аккуратность, внимательность, самостоятельность в принятии решений, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, обучаемость, целеустремленность, лояльность, аналитический склад ума, умение самостоятельно планировать свою работу, расстанавливать приоритеты, умение работать в условия многозадачности, готовность принимать самостоятельные решения, брать ответственность на себя, способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать. водительские права: есть.
15 февраля, 2016
15 000 руб
Галина Николаевна
Город
Владимир local_shipping
Возраст
62 года (19 января 1962)
Опыт работы:
27 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ООО "СУ-253"
06.2007 - по текущее время
11 января, 2016
Максим
Город
Владимир local_shipping
Возраст
46 лет (20 марта 1978)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник структурного подразделения отдела кадров., Пограничные органы РФ
08.1995 - 11.2015
13 июня, 2012
25 000 руб
Анна Адольфовна
Город
Владимир
Возраст
52 года (12 октября 1972)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
начальник отдела персонала, директор службы персонала, ООО"Владимирская обувная фабрика"
07.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли