Инженер по эксплуатации газового хозяйства
70 000 руб
Андрей Петрович
Возраст
64 года (20 Октября 1960)
Город
Владимир
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Другое
Опыт работы Председатель правления ТСЖ
Обслуживание жилого дома в полном объеме:
соблюдение требований технической эксплуатации зданий,подготовка к эксплуатации в осенне-зимний сезон, мониторинг состояния жилого дома с паркингом.
Работа с жителями, ресурсоснабжающими организациями , службой эксплуатацией дома, управление обслуживающим дом персоналом (ИТР, охрана, уборщицы, консьержи). - проведение собраний членов ТСЖ и ОСС дома;
- взаимодействие с органами власти;
- решение административных вопросов.
Организация и контроль за работами, связанными с техническим содержанием инженерных систем и конструктивных элементов объекта недвижимости площадью более 50 тыс. кв.м.;
- разработка регламента и плана-графика по проведению текущих ремонтов;
- составление бюджета объекта, контроль за его исполнением:
- ведение делопроизводства организации труда и управления;
- выявление неисправностей инженерных систем, их причин и способы их устранения:
- проведение собраний с жильцами дома;
- взаимодействие с органами власти;
- решение административных вопросов.
Опыт работы Комендант объекта (начальник АХО)
Представление интересов собственника на объекте.
1) Административно-хозяйственная деятельность на объекте;
2) Организация и контроль работы клининговой компании на объекте (состояние общих зон и придомовой территории, технических помещений);
3) Анализ расходных материалов и необходимого хозяйственного инструмента за текущий/прошедший год; Формирование реестра, анализ цен на РМ, формирование бюджета РМ;
4) Анализ штатного расписания, определение сезонности и необходимого количества покупки спецодежды;
5) Составление реестра покупок по благоустройству территории. Проведение запроса цен/ предложений и выбор поставщика;
6) Подготовка и сопровождение договоров (вывоз ТБО, клининг, СЭС, работы по мойке остекления и др.);
7) Подготовка и сопровождение административно-хозяйственных договоров - заключение и перезаключение - (ремонт БТ, заказ питьевой воды, канцтоваров, обслуживание растений и т.д.); Формирование реестра оргтехники и офисного оборудования, подлежащего ТО;
8) Учет и контроль основных средств на объекте (инвентаризация);
9) Организация передачи и возврата помещений Арендаторами на объекте и контроль их состояния в течение действия Договоров аренды;
10) Организация ремонтно-восстановительных работ на объекте (общие зоны, паркинг, придомовая территория) и контроль их исполнения (включая приемку работ);
11) Подготовка документации для согласования размеров экологических платежей и планов лимита отходов по объекту, контроль за своевременностью оплаты платежей;
12) Подготовка документации для составления ежегодного технического отчета в Росприроднадзор.
13) Подготовка и сопровождение договора страхования объекта, работа по страховым случаям;
14) Подготовка Плана по перезаключению договоров по хоз. обслуживанию объекта;
15) Ежедневный регулярный контроль за состоянием служебных помещений, общественных зон, прилегающей территории;
16) Заказ, получение, выдача и списание МТО, ведение отчетности;
17) Формирование годового Бюджета по обслуживанию объекта;
18) Подготовка Отчета для Управляющего объектом.
19) Сезонное и праздничное оформление МКД.
20) Формирование предложений по улучшению навигации на объекте, изучение рынка предложений, заказ, установка табличек-указателей.
21) Контроль наличия полного комплекта ключей от помещений МКД.
22) Обработка и анализ коммерческих предложение подрядных организаций.
23) Взаимодействие с соседними организациями по вопросам содержания прилегающей территории и зданий.
24) Составление служебных записок на маркетинговые исследования.
25) Подготовка и организация доставки и вывоза имущества с объекта.
26) Выдача и возврат форменной одежды секретарей-ресепшн. Контроль за состоянием форменной одежды.
28) Постоянное взаимодействие с арендаторами по административно-хозяйственным вопросам (заказ пропусков, паркинг вывески и.т.д.).
29) Контроль за наличием и состоянием информации об арендаторах здания на Доске-директории в зоне ресепшн. Заказ изготовления и установки информационных надписей.
30) Инвентаризация имущества, находящегося в пользовании у Арендаторов, подготовка заключений о техническом состоянии имущества, списание вышедшего из строя имущества.
Высшее
Владимир, 1978 — 1983 гг.
27 февраля, 2015
100 000 руб
Роман Александрович
Город
Владимир local_shipping
Возраст
48 лет (26 ноября 1976)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Старший мастер, "ГАЗПРОМ"
06.2000 - 07.2014
12 июля, 2015
25 000 руб
Игорь Валентинович
Город
Владимир
Возраст
59 лет (24 июля 1965)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель сервисного отдела, ИП Полищук С.В
02.2011 - по текущее время
16 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли