Руководитель отдела
55 000 руб
Елена Евгеньевна
Возраст
50 лет (06 Октября 1974)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
- осуществление руководством работой планово-экономического отдела, координация работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- ежегодное экономическое планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, внесение корректировок в программу в течение отчётного года, составление сметы доходов и расходов предприятия на основании плановых показателей программы ФХД;
- составление штатного расписания предприятия и приказа о введении его в действие;
- осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате,
- составление приказов на единовременные выплаты, премирование к профессиональным праздникам, доплаты за совмещение профессий и расширение зоны обслуживания;
- составление калькуляций к договорам и соглашениям с подрядными организациями по текущему ремонту, уборке придомовой территории, уборке мест общего пользования многоквартирных домов, иных калькуляций, в том числе на платные услуги;
- осуществление расчёта тарифов на оплату коммунальных ресурсов на содержание общего имущества многоквартирных домов и сдачу ежемесячного отчёта по тарифам в разрезе многоквартирных домов;
- осуществление расчёта платы за социальный наем для нанимателей муниципальных жилых помещений и предоставление информации для начислений в платёжному агенту;
- подготовка и сдача статистических форм – П-1, П-4, 22-ЖКХ;
- подготовка и сдача расчётов на возмещение затрат на содержание и отопление незаселённых жилых помещений;
- подготовка ответов на обращения граждан, контролирующих органов по любым вопросам, в том числе, начислений платы за жилищно-коммунальные услуги и социальный найм;
- проверка предъявленных счетов ресурсоснабжающих организаций в части определения объёмов и тарифов на электроэнергию, холодную и горячую воду на содержание общего имущества многоквартирных домов;
- организация работы по ведению перечня фактически выполненных работ по текущему ремонту в разрезе многоквартирных домов в соответствие с актами выполненных работ КС-2;
- приём граждан по вопросам начислений и задолженности за ЖКУ и социальный найм;
- осуществление контроля по ценам и тарифам в МКП г. Владимира «Жилищно-коммунальное хозяйство».
- ежеквартальное формирование отчёта руководителя и установленные формы к сдаче бухгалтерского баланса;
- анализ фактических доходов и расходов на соответствие показателей программы финансово-хозяйственной деятельности на текущий год.
- расчёт фонда заработной платы и численности работников с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочей силе.
- разработка положений о премировании рабочих и служащих, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования, трудовых ресурсов и рабочего времени.
- участие в подготовке проекта коллективного договора и контролирует выполнение принятых обязательств.
- взаимодействие, оказание проф.помощи сотрудникам всех подразделений предприятия.
- специализация по проведению собраний собственников помещений в МКД.
- выполнение иных поручений, заданий, приказов вышестоящего руководства.
Строительство / Недвижимость
- ежегодное экономическое планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, внесение корректировок в программу в течение отчётного года, составление сметы доходов и расходов предприятия на основании плановых показателей программы ФХД;
- составление штатного расписания предприятия и приказа о введении его в действие;
- осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате,
- составление приказов на единовременные выплаты, премирование к профессиональным праздникам, доплаты за совмещение профессий и расширение зоны обслуживания;
- составление калькуляций к договорам и соглашениям с подрядными организациями;
- подготовка и сдача статистических форм
- подготовка ответов на обращения граждан, контролирующих органов;
- проверка предъявленных счетов ресурсоснабжающих и организаций поставщиков услуг;
- анализ фактических доходов и расходов на соответствие показателей программы финансово-хозяйственной деятельности на текущий год.
- расчёт фонда заработной платы и численности работников с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочей силе.
- разработка положений о премировании рабочих и служащих, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования, трудовых ресурсов и рабочего времени.
- участие в подготовке проекта коллективного договора и контролирует выполнение принятых обязательств.
- подготовка текста соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
- учет заключенных договоров;
- отслеживание сроков действия договоров, подготовка соглашений о продлении договорных отношений, и внесении в них изменений;
- анализ хода исполнения сторонами обязательств по договорам;
- выявление текущих задолженностей контрагентов и принятие меры по их погашению в рамках своей компетенции;
- организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
- взаимодействие с сотрудниками всех подразделений предприятия
- выполнение иных поручений, заданий, приказов вышестоящего руководства.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- выполнение работы по осуществлению экономической деятельности медицинской организации;
- подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности МСЧ;
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- выполнение расчетов себестоимости медицинских услуг,
- выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам;
- ведение учета экономических показателей результатов деятельности МСЧ и ее структурных подразделений;
- проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности медицинской организации;
- разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, по снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь; - разработка производственно-хозяйственных планов;
- осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий и использованием внутрихозяйственных резервов;
- учет экономических показателей результатов деятельности МСЧ и ее подразделений;
- другие должностные обязанности.
Высшее
Владимир, 1991 — 1996 гг.
Я эффективный исполнитель и организатор, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач. Я коммуникабельный и ответственный человек. Умею эффективно работать в стрессовых условиях. Быстро обучаюсь и с легкостью овладеваю новыми навыками. Стараюсь находить нестандартные решения, при этом сократив время на выполнение поставленных задач. Имею 17-ий летний опыт в системе ЖКХ. Умею эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями компании. Моими сильными сторонами являются: аналитические способности, оперативность и самостоятельность в принятии решений, энергичность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость, дисциплинированность, желание развития, грамотная речь, быстрое принятие адекватных решений в нестандартных ситуациях. Умею правильно реагировать на любую ситуацию – для начала я ее анализирую, а потом пытаюсь найти альтернативное решение, помогающее выйти из кризисной ситуации. Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, АИС Город. Начисления v 1.0.0.28796 (VLKR), 1 С: Предприятие 8 ЖКХ.
11 июля, 2015
7 июня, 2023
50 000 руб
Виталий Юрьевич
Город
Владимир local_shipping
Возраст
52 года ( 9 января 1973)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор , ООО"Строй33"
02.2014 - 03.2020
30 сентября, 2011
50 000 руб
Игорь Владимирович
Город
Владимир local_shipping
Возраст
55 лет (28 ноября 1969)
Опыт работы:
26 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный энергетик Владимирского отделения, ОАО "МегаФон"
07.2004 - по текущее время