• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадровому делопроизводству

от 31 Марта 2023

Оксана

Возраст

46 лет (21 Октября 1978)

Город

Владимир

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Рудь Оксана Игоревна родилась 21 октября 1978 +7 (919) 0151142 oks.rud74@yandex.ru — предпочитаемый способ связи Проживает: Владимир Гражданство: Россия Желаемая должность и зарплата Специалист по кадровому делопроизводству Специализации: — Специалист по кадрам Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не более часа 45 000 руб. Опыт работы —21 год 2 месяца Март 2020 — Март 2023 3 года 1 месяц ООО "Игротэк" Владимир Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство жилищное Инспектор отдела кадров Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка отчетов ЕФС-1; Работа со штатным расписанием, ЛНА. Прием, увольнение, переводы, отпуск сотрудников. Расчет трудового и страхового стажа. Ведение воинского учета в соответствии с законодательством,  взаимодействие с Военным комиссариатом. Взаимодействие ПФР, ЦЗН, СРО, сотрудниками организации. Выдача справок и выписок по запросу, сдача отчетности. Регистрация и контроль рассмотрения договоров подряда, службами компании. Взаимодействие с подрядными организациями. Май 2022 — Август 2022 4 месяца ООО СТИ Владимир Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство дорожное и инфраструктурное Табельщик (совместительство) - Ведение, учёт табеля рабочего времени участка на 300 человек. - Формирование пакета документов для трудоустройства, сбор заявлений на отпуск, увольнение, и тд.), в том числе иностранные работники (уведомление МВД). - Миграционный учет. - Выдача работникам справок, трудовых договоров, ДС, сбор подписей в приказах и ТД. Сентябрь 2018 — Декабрь 2019 1 год 4 месяца ООО ПКП "Термопласт" Владимир, vladtermo.ru Химическое производство, удобрения • Неорганическая химия (производство) Менеджер по персоналу Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, отпуска, увольнение, график отпусков, штатное расписание). Ведение, хранение, учет и выдача в установленном порядке трудовых книжек и вкладышей к ним работникам. Учет, регистрация, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени. Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и ведение установленной документации по кадрам. Подбор персонала требуемых профессий, специальностей и квалификации. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций и другой документации по кадрам. Отчетность. Взаимодействие со службой занятости населения, ВУС и ПФР. Охрана труда. Январь 2016 — Сентябрь 2018 2 года 9 месяцев Московский индустриальный Банк, ОАО Россия, www.minbank.ru Финансовый сектор • Банк Ведущий специалист отдела по работе с персоналом Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, отпуска, увольнение, график отпусков). Ведение, хранение, учет и выдача в установленном порядке трудовых книжек и вкладышей к ним работникам. Учет, регистрация, оформление больничных листов. Учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и ведение установленной документации по кадрам. Подготовка документов по социальному обеспечению работников, в соответствии с действующими локальными и нормативными документами. Подготовка документов по кадровому делопроизводству для сдачи в архив. Ведение установленной отчетности по персоналу. Январь 2011 — Декабрь 2014 4 года Петушинское РайПО Владимирская область Розничная торговля • Розничная сеть (продуктовая) • Розничная сеть (ювелирные изделия) • Розничная сеть (электроника, бытовая техника) • Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса) Продукты питания • Хлебобулочные изделия (производство) Менеджер по персоналу Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, отпуска, увольнение, график отпусков). Ведение, хранение, учет и выдача в установленном порядке трудовых книжек и вкладышей к ним работникам в установленном законодательством порядке. Учет, регистрация, оформление больничных листов, внесение трудового стажа в листки нетрудоспособности. Учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и ведение установленной документации по кадрам. Подбор персонала требуемых профессий, специальностей и квалификации, проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление установленной отчетности. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Изучение рынка труда и найма персонала, взаимодействие со службой занятости населения, ВУС и др. Разработка пакета документов по охране труда. Проведение инвентаризаций. Июнь 2008 — Август 2010 2 года 3 месяца Россельхозбанк Покров, www.rshb.ru Финансовый сектор • Банк Бухгалтер Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета по привлечению вкладов денежных средств физических и юридических лиц, размещение привлеченных средств, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц, осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Ноябрь 2007 — Май 2008 7 месяцев МУ "Администрация пос. Вольгинский" Владимирская область Государственные организации • Государственные организации Секретарь Полное ведение документооборота, деловая переписка, прием граждан и работа с обращениями граждан. Систематизация документации, подбор необходимых руководителю документов, архивирование документации. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний). Ведение личных дел сотрудников. Отчетность по кадровым вопросам. Прием, распределение и фильтрация звонков. Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования пенсионным фондом РФ. Июнь 2000 — Август 2007 7 лет 3 месяца ООО "Байкал-2000" Красноярский край Бухгалтер Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, работа с дебиторской задолженностью, с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, проведение кассовых операций, составление бухгалтерской и статистической отчетности, взаимодействие с банками, составление внутренняя отчетность. Образование Высшее 2011 Московский государственный индустриальный университет, Москва факультет экономики, финансы и кредит 1999 Волгоградский технологический колледж Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер-экономист Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Навыки 1С: Предприятие 8 MS Internet Explorer MS Word Кадровое делопроизводство Консультант+ Подбор персонала Пользователь ПК Собеседование Телефонное интервью 1С: Зарплата и кадры Разработка локальных нормативных актов Воинский учет Восстановление кадрового документооборота Деловая переписка Кадровый менеджмент 1С: Зарплата и управление персоналом Оформление трудовых книжек Трудовое закондательство РФ Оформление больничных листов и отпусков Гарант Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Разработка должностных инструкций Компенсации и льготы Работа с оргтехникой Деловое общение MS Excel Миграционный учёт Опыт вождения Имеется собственный автомобиль Права категории B Дополнительная информация Рекомендации Администрация Нагорного сельского поселения Светлана Петровна (заместитель главы Нагорного сельского поселения) Обо мне Деловые качества: Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Ответственно отношусь к любой, порученной мне работе. Быстро осваиваю новые сферы деятельности‚ легко обучаема. Личностные качества: Не конфликтна. Приятна в общении. Коммуникабельна, способна работать в коллективе и автономно‚ терпелива‚ организованна‚ ориентирована на результат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Юрист по спорам с застройщиками

Елена

Город

Владимир

Возраст

52 года (10 мая 1973)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Комплектовщик заказов с еженедельными выплатами (от 4-х часов в день)

Анна

Город

Владимир

Возраст

55 лет (28 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2016

Менеджер по персоналу

Юлия

Город

Владимир

Возраст

39 лет ( 1 января 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела персонала/Ведущий специалист отдела управления персоналом

Владимир, от 91 000  руб.

Специалист по регистрации медицинских изделий

Владимир, от 120 000  руб.

Специалист по нормированию труда( Abi )

Владимир

Специалист по учету (СК)

Владимир

Специалист / курьер( Abi )

Владимир

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь