Менеджер по развитию розничной сети магазинов
35 000 руб
Евгений Александрович
Возраст
35 лет (04 Июня 1989)
Город
Владимир
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет
Продажи / Торговля
Развитие сети магазинов собственной розницы. Обеспечение продаж, руководство сетью магазинов по Владимирской области, анализ продаж, анализ и проведение расследований инвентаризацию, влияние на сознание персонала, посредством процессов управление. Решение бытовых проблем, подготовка торговых точек к проверкам, анализ логистики, анализ покупательской способности, работа с другими структурами концерна.
Кадры / Управление персоналом
Менеджер проекта ЦФО (Владимир и Владимирская область)
Функциональные обязанности:
• Контроль полевого персонала.
• Составление зарплатных ведомостей.
• Взаимодействие с руководством заказчика,
• Разрешение спорных вопросов (вопросы по качеству услуг, кражи, недостачи, разрешение проблем с покупателями),
• Контроль над составлением графиков работ,
• Проведение инструктажей сотрудников,
• Решение бытовых вопросов (аренда жилья, заключение договоров на питание, решение вопросов по обеспечению сотрудников необходимыми инструментами и униформой),
• Контроль работы отдела персонала,
• составление бюджета,
• Переговоры с потенциальными заказчиками
• Составление смет, расчет цен и т.д.
• Управление системой через подчиненных
• В штате более 100 человек.
Профессиональные достижения: Открытие нового филиала, Запуски новых проектов.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: Контроль продаж на территории, развитие территории, работа с розничными торговыми точками, выполнение плана продаж, разработка стратегий по увеличению продаж, контроль ТП, разработка планов продаж, разработка мотиваций для работников, постоянные командировки.
Профессиональные достижения: за время работы в компании, развил рынок с 12 до 80 точек розничных клиентов. Начинал с мерчендайзера, мерчендайзер по ключевым клиентам, эксклюзивный торговый представитель по результатам работы был переведен в менеджеры в 2012 году. Обязанности до перевода: Функциональные обязанности:
подготовка мероприятий по предоставлению товара с использованием следующих инструментов мерчендайзинга: Space-management (выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.) POS designing(размещение рекламных элементов в пространстве POS ) Stock-control ( расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS), Организация и проведение промоушен-акций, Отслеживание динамики продаж в POS, Подготовка еженедельных отчетов. Имею опыт разрешения спорных ситуаций между покупателями и магазином.
Профессиональные достижения: в 2008г участвовал во внедрение продуктов компании SCARLETT на полки одного из гипермаркетов города Владимира
Высшее (Магистр)
Москва, 2012 — 2014 гг.
Высшее (Бакалавр)
Владимир, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Юрьев-Польский, 2004 — 2007 гг.
Делопроизводство
АБиК МФ РФ
Английский — Базовые знания
Управление проектами Ведение переговоров Руководство коллективом Управление продажами Управление персоналом Контроль исполнения решений Взаимодействие с контрольными органами Организаторские навыки Активные продажи Подбор персонала Работа в команде Проведение презентаций MS PowerPoint Adobe Photoshop Командообразование Мотивация персонала Управление бюджетом Креативность Ориентация на результат ополнительное образование Курсы 1С Бухгалтерия курсы 1С Предприятие курсы «Оператор ПК» курсы делопроизводства, курсы Консультант + курсы Гарант, курсы Microsoft. сновные качества, навыки и умения Честный, пунктуальный, организованный, дружелюбный, могу найти компромисс в любой ситуации, сообразительный, быстро обучаем, хорошо ориентируюсь в любой обстановке, могу воспринимать критику в свой адрес и делать анализ своего поведения в сложившейся ситуации, общителен, умею убеждать, всегда выслушиваю собеседника, люблю совершенствовать свою письменную, устную и невербальную коммуникацию, умею руководить и давать распоряжения, всегда чувствую себя уверенно на переговорах, всегда добиваюсь решения проблемы точно в срок, если это необходимо, очень хорошо умею продавать, могу и люблю выступать перед аудиторией, никогда не боюсь поражений и всегда иду вперед, очень быстро перехожу из стадии стресса в стадию восстановления, знаю программу 1С предприятие на уровне пользователя, владею компьютером на уровне «Продвинутый пользователь», знаю все стандартные офисные программы, работал в правовых программах «Консультант +» и «Гарант», умею составлять сметы, умею рассчитывать цены, умею рассчитывать рентабельность и окупаемость, составляю бизнес-планы, составляю бюджет на месяц, опыт управление персоналом, системой через подчиненных, всегда соблюдаю стандарты и технологии компании, работа во внеурочное время меня не раздражает, работа вне офиса мне очень привычна (автомобиль, гостиница и т.д.), люблю саморазвиваться, читать и всегда узнавать что то новое.
22 декабря, 2015
30 000 руб
26 августа, 2021
30 000 руб
Андрей Васильевич
Город
Владимир
Возраст
62 года (13 февраля 1962)
Опыт работы:
32 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Психолог, Пансионат Садовый
12.2020 - 07.2021
18 января, 2017
35 000 руб
Маргарита Андреевна
Город
Владимир
Возраст
36 лет (26 июня 1988)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Торговый представитель, ИП Бубнов
05.2015 - 12.2016
Резюме размещено в отрасли