• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

17 000 руб

от 19 Января 2015

Марина

Возраст

40 лет (07 Июня 1985)

Город

Владимир
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Помощник руководителя
Офисная полиграфия (рекламное агенство).Временная работа, без оформления по ТК РФ в Юрьевце
Дизайн / Искусство
4 месяца,
Июнь 2014 - Октябрь 2014

Информационная и административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений. Взаимодействие с курьерскими службами. Мини АТС, компьютер/оргтехника. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, по поручению руководителя. Выполнение других поручений руководителя.

Помощник генерального директора
ОАО "МИСК" в Москве
Строительство / Недвижимость
2 месяца,
Март 2014 - Май 2014

Регистрация входящей и исходящей документации, ее проверка и распределение;
Работа с офисной техникой, прием и распределение тел. звонков, факсов, телефонограмм, электронной почты;
Доведение документов до исполнителей;
Выполнение работы по подготовке к совещаниям;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе);
Выполнение личных поручений руководителя.

Секретарь-делопроизводитель
СПАР-Владимир в Владимире
Продажи / Торговля
4 месяца,
Октябрь 2013 - Февраль 2014

1.Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в структурные подразделения для использования в процессе работы.
2.Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3.Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4.Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
5.Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
6.Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным.
7.Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
8.Получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю.
9.Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
10.Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
11.Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
13.Разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляла их юристу для корректировки и утверждения.
14.Осуществляла учет юридической документации.
15.Отвечала за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
16.Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления и контроль выставляемых счетов, счетов-фактур, накладных и других первичных документов Компании в адрес контрагентов, регистрация их статуса. Проведение сверки с контрагентами.

Помощник руководителя
ИП Андреева. Временная работа, без оформления по ТК РФ в Юрьевце
Продажи / Торговля
4 месяца,
Май 2013 - Сентябрь 2013

Прием звонков, ведение делопроизводства организации, обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка электронной почты.

Инженер-администратор
ООО "Консультант-Владимир" в Владимире
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3 месяца,
Январь 2013 - Апрель 2013

Оформление документов в соответствии с технологией, внесение исправлений в тексты документов после корректорской вычитки, анализ взаимосвязей документов и создание редакций, простановка гипертекстовых ссылок, подготовка документов с формами к вводу в базу данных.Проверка постановлений из Арбитражного суда, занесение исправлений в базу Консультант плюс, занесение ссылок на статьи, подготовка документов для клиентов.

Менеджер-дизайнер
Интернет магазин мебели. Без оформления по ТК РФ в Юрьевце
Дизайн / Искусство
1 год 2 месяца,
Октябрь 2011 - Декабрь 2012

Активная работа с заказчиками мягкой и корпусной мебели и сопутствующих товаров. Документальное сопровождение клиентов. Разработка дизайн-проектов. Обработка заказов мебельных фабрик Москвы и Московской обл., работа в программе FotoShop.

Оператор БД
ООО "СервисТрейд". Крупная федеральная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. в Владимире
Продажи / Торговля
2 года 9 месяцев,
Декабрь 2008 - Сентябрь 2011

Отчетность: документы по оформлению продажи товаров на доставку и услуг для покупателей; по проведению рекламных акций и программ для клиентов; по оформлению продажи товаров и услуг по безналичному расчету.
Ведение первичной документации (договора, счет-фактуры, тов. накладные, письма, распоряжения, приказы).
Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей документацией, ведение переговоров.
Ведение деловой переписки, обработка электронной почты.
Поиск и подбор сотрудников, создание кадрового резерва, проведение собеседований.

Так же работала мерчендайзером: презентация акций, выкладка товара согласно стандартам компании, отслеживание товарных остатков, мониторинг конкурентов, ведение отчетности, фотоотчет.

Образование
Владимирский Институт Бизнеса

Высшее (Специалист)

Финансы и кредит. Экономист.

Владимир, 2006 — 2011 гг.

ПУ № 40

Среднее специальное

Коммерсант в торговле

Владимир, 2000 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Пунктуальна, стрессоустойчива, исполнительна, доброжелательна, коммуникабельна, быстро обучаемая, грамотная речь, без вредных привычек. Хобби: спорт, рисование, кулинария Компьютерные знания: FossDoc Клиент TechoTrade Уверенный пользователь ПК, 1С 7-8 версии, Консультант+, Word, Excel, FotoShop, Internet, Outlook

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 ноября, 2015

Секретарь, администратор, офис-менеджер

15 000 руб

Мария Евгеньевна

Город

Владимир

Возраст

35 лет (17 августа 1989)

Опыт работы:

14 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПК, ООО Компания "Техноком"
09.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

14 декабря, 2015

Делопроизводитель

15 000 руб

Людмила

Город

Владимир

Возраст

50 лет (24 февраля 1975)

Опыт работы:

12 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник общего отдела, ФГУП БТИ
02.2014 - 05.2015

отправить приглашение подробнее

3 февраля, 2017

Специалист по работе с документами / Делопроизводитель

Елена Юрьевна

Город

Владимир

Возраст

57 лет (28 февраля 1968)

Опыт работы:

18 лет

Последнее место работы:

Старший сотрудник аналитического отдела, УМВД РФ по Владимирской области
09.1998 - 09.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Промпарксервис )

Владимир, от 57 000  руб.

Помощник руководителя - аналитик

Владимир, от 30 000  руб.

Помощник руководителя( МРСК Центра )

Владимир

Помощник руководителя (стажер)

Владимир

Помощник руководителя( Этажи Центр )

Владимир, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь