директор по персоналу
25 000 руб
Анна Адольфовна
Возраст
52 года (12 Октября 1972)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 6 месяцев
Производство / Промышленность
Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Оформление полисов ОМС.
- Поиск и подбор персонала.
- Работа с иностранной рабочей силой (неполное ведение).
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС).
планирование потребности в персонале в рамках стратегического планирования деятельности организации;
- Разработка системы мотивации, социальной политики;
- Аттестация и обучение персонала, формирование кадрового резерва, разработка программ для обучения;
- Аналитика.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение бухгалтерского учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, , реализации продукции.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Оформление полисов ОМС.
- Поиск и подбор персонала.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности: -проверка документооборота организаций (НДФЛ‚ НДС‚УСНо‚ЕНВД) -налогообложение физ. лиц -работа по легализации заработной платы организаций -аналитические выборки -анализ организаций по системе прибыли - убытков. Подготовка актов по результатам проведенных проверок. Участие в рассмотрении Возражений, представленных налогоплательщиками. Подготовка проектов Решений по результатам рассмотрения актов и возражений.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение бухгалтерского учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
Высшее
Владимир, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Москва, 1999 — 2002 гг.
Немецкий — Базовые знания
Лидерство, Управленческие навыки,Аналитические способности, отличные навыки общения, ведения переговоров. Высокий уровень работоспособности Ответственность, Аккуратность,Честность, Коммуникабельность Хорошо разбираюсь в психологии людей Высокая самоорганизация Стойкость в стрессовых ситуациях Целеустремленность, порядочность, легко обучаюсь, Высокая работоспособность, чувство ответственности, организованность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность. Решение конфликтных ситуаций, успешное ведение переговоров. Не боюсь изменений и нововведений. Интересно попробовать себя в развивающейся компании, где смогу применить имеющиеся знания и поработать над новыми проектами. уверенный пользователь ПК.1С зарплата, кадры, склад (версия 7), Кадровик,справочно – правовые программы Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик, работа с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express), ВАТ (версия 3,08),интернет, офисные программы, офисная техника.Создание кадровой службы с "0", Успешная разработка внутренней документации, Отличное знание ТК РФ, Аналитический склад ума, оперативное реагирование на сложившиеся ситуации. Опыт работы на предпритии численностью 1500+. Рекомендации: ФИО контактного лица: Родкина Елена Васильевна (Директор по персоналу) Должность: директор по персоналу Организация: ЗАО "Ральф РИнгер" Контактная информация: 89162284606
10 июня, 2013
30 000 руб
Елена Немкова
Город
Владимир local_shipping
Возраст
56 лет (31 января 1968)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель руководителя по кадрам, ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника № 2"
09.2005 - 01.2013
8 марта, 2014
30 000 руб
23 февраля, 2011
20 000 руб
Юлия Евгеньевна
Город
Владимир local_shipping
Возраст
39 лет (24 февраля 1985)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Управляющий магазином, Свадебный салон
06.2007 - 08.2010