• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

директор по персоналу

25 000 руб

от 13 Июня 2012

Анна Адольфовна

Возраст

52 года (12 Октября 1972)

Город

Владимир
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 2 месяца

начальник отдела персонала, директор службы персонала
ООО"Владимирская обувная фабрика" в
Производство / Промышленность
17 лет ,
Июль 2008 - продолжаю работать

Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Оформление полисов ОМС.
- Поиск и подбор персонала.
- Работа с иностранной рабочей силой (неполное ведение).
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС).
планирование потребности в персонале в рамках стратегического планирования деятельности организации;
- Разработка системы мотивации, социальной политики;
- Аттестация и обучение персонала, формирование кадрового резерва, разработка программ для обучения;
- Аналитика.

Помощник главного бухгалтера
ЗАО "Авиа Лимитед" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 4 месяца,
Февраль 2006 - Июнь 2008

Ведение бухгалтерского учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, , реализации продукции.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Оформление полисов ОМС.
- Поиск и подбор персонала.

специалист отдела камеральных проверок
Инспеуция Федеральной Налоговой Службы в
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 4 месяца,
Сентябрь 2006 - Январь 2008

Обязанности: -проверка документооборота организаций (НДФЛ‚ НДС‚УСНо‚ЕНВД) -налогообложение физ. лиц -работа по легализации заработной платы организаций -аналитические выборки -анализ организаций по системе прибыли - убытков. Подготовка актов по результатам проведенных проверок. Участие в рассмотрении Возражений, представленных налогоплательщиками. Подготовка проектов Решений по результатам рассмотрения актов и возражений.

бухгалтер
ЗАО "Авиа Лимитед" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 6 месяцев,
Июль 2003 - Январь 2006

Ведение бухгалтерского учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.

Образование
Владимирский государственный гумманитарный университет

Высшее

юриспруденция, юрист

Владимир, 2008 — 2011 гг.

Московский Университет экономики, статистики и информатики

Высшее

экономики, бухгалтерский учет и аудит

Москва, 1999 — 2002 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Лидерство, Управленческие навыки,Аналитические способности, отличные навыки общения, ведения переговоров. Высокий уровень работоспособности Ответственность, Аккуратность,Честность, Коммуникабельность Хорошо разбираюсь в психологии людей Высокая самоорганизация Стойкость в стрессовых ситуациях Целеустремленность, порядочность, легко обучаюсь, Высокая работоспособность, чувство ответственности, организованность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность. Решение конфликтных ситуаций, успешное ведение переговоров. Не боюсь изменений и нововведений. Интересно попробовать себя в развивающейся компании, где смогу применить имеющиеся знания и поработать над новыми проектами. уверенный пользователь ПК.1С зарплата, кадры, склад (версия 7), Кадровик,справочно – правовые программы Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик, работа с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express), ВАТ (версия 3,08),интернет, офисные программы, офисная техника.Создание кадровой службы с "0", Успешная разработка внутренней документации, Отличное знание ТК РФ, Аналитический склад ума, оперативное реагирование на сложившиеся ситуации. Опыт работы на предпритии численностью 1500+. Рекомендации: ФИО контактного лица: Родкина Елена Васильевна (Директор по персоналу) Должность: директор по персоналу Организация: ЗАО "Ральф РИнгер" Контактная информация: 89162284606

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 июня, 2013

кадровик

30 000 руб

Елена Немкова

Город

Владимир local_shipping

Возраст

57 лет (31 января 1968)

Опыт работы:

7 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель руководителя по кадрам, ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника № 2"
09.2005 - 01.2013

отправить приглашение подробнее

8 марта, 2014

Руководитель отдела персонала

30 000 руб

Светлана Александровна

Город

Владимир

Возраст

48 лет (30 января 1977)

Опыт работы:

24 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист, ООО «АБИ Кэпитал» (в составе ГК «АБИ Групп»)
08.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

23 февраля, 2011

Управляющий

20 000 руб

Юлия Евгеньевна

Город

Владимир local_shipping

Возраст

40 лет (24 февраля 1985)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Управляющий магазином, Свадебный салон
06.2007 - 08.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по компенсациям и льготам,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)( HR CITY MOSCOW )

Владимир, от 200 000  руб.

Директор по персоналу (Производство)

Владимир, до 350 000 руб.

Директор по персоналу (HRD)( Сеть пекарен Вкусный Дом )

Владимир, до 100 000 руб.

Директор по персоналу (HRD)( ИЗМЕТАЛЛА )

Владимир, от 184 000  руб.

Директор по персоналу (HRD)( «Управляющая компания «Русское поле» )

Владимир

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь