Специалист по документообороту
Описание
РЕЗЮМЕ
Погудина Светлана Михайловна
(фамилия, имя, отчество)
Желаемая должность: Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров
(наименование должности, подразделение)
Дата рождения: 29.04.1967 года рождения
Предполагаемая зарплата от 30000 руб. после вычета налога
Гражданство: Российской Федерации
Образование: Среднее техническое, незаконченное высшее, курсы повышения квалификации по кадровому делопроизводству
(проверки ГИТ — профессиональная защита компании)
Кировский авиационный техникум , Кировский политехнический университет, НОУ ДПО Учебный центр «Правовая
Защита» (Ведение кадрового делопроизводства), кадровый университет «Актион- МЦФЭР» (Проверки ГИТ,
профессиональная защита компании)
Семейное положение: замужем
Место жительства г. Владимир
Домашний телефон: моб. 89005872229
Адрес электронной почты: s.pogud1na@yandex.ru
Профессиональный опыт
(* - от текущего места работы к первому)
12.2021 г по н/в АО «Конструкторское опытное бюро радиоаппаратуры» - производство и реализация высокоэффективных
средств связи:
- ведущий менеджер по персоналу (170 ед. штатная численность работников)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1 С:ЗУП 8.3 (заполнение трудовых
книжек и вкладышей к ним, прием, увольнение, перемещения, отпуска работников, трудовые договора,
дополнительные соглашения), составление графика отпусков, заполнение личных карточек работников Т-2,
проведение листов нетрудоспособности , ведение табелей учета рабочего времени работников, работа в
программе СКУД (электронная проходная);
-Ведение статотчетности СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗМ-М;
- Взаимодействие с ПФР, ФМС, военкоматами, контролирующими и административными органами;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Ведение воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций.
03.2019 г по 09.21г (срочный договор на ОАО «Владимирское конструкторское бюро радиосвязи» - производство и реализация высокоэффективных
период отсутствия основного работника) средств связи:
- начальник отдела кадров (250 ед. штатная численность работников) в единственном лице.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1 С:ЗУП 8.3 (заполнение трудовых
книжек и вкладышей к ним, прием, увольнение, перемещения, отпуска работников, трудовые договора,
дополнительные соглашения), составление графика отпусков, заполнение личных карточек работников
Т-2, проведение листов нетрудоспособности, ведение табелей учета рабочего времени работников,
работа в программе СКУД (электронная проходная);
-Ведение статотчетности П-4 и П-4 НЗ, СЗВ-ТД;
- Взаимодействие с ПФР, ФМС, военкоматами, контролирующими и административными органами;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Ведение воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций;
- Представление необходимой справочной документации для руководства организации.
10.2010 по.01.2019 Филиал ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» «Владимирский» - (эксплуатация объектов
(ликвидация организации) теплоснабжения МО РФ на 5 областей: Владимирская, Ярославская, Костромская, Нижегородская,
Ивановская ):
-начальник отдела по персоналу (1500 ед. - штатная численность работников).
Должностные обязанности - Руководство отделом по работе с персоналом, в подчинении 5 специалистов по кадрам;
- Организация кадрового делопроизводства с нуля, массовый подбор и прием работников в кратчайшие
сроки;
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства ;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Контроль за ведением воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций;
- Оценка и адаптация персонала;
- Подготовка и проведение мероприятий по сокращению численности организации в 2014 г, а в 2019 г
полной ликвидации организации в связи с банкротством.
- Подготовка документов по личному составу для работы конкурсного управляющего;
- Подготовка и сдача в государственный архив документов по личному составу
- Представление необходимой справочной документации для руководства организации.
04.2017 по 01.2019 Жилищно-эксплуатационный (коммунальный) отдел № 1 (г. Владимир) филиала федерального
(внешнее совместительство) государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ (по
РВСН) - (штатная численность 900 ед.- эксплуатация объектов теплоснабжения МО РФ) - начальник
отдела кадров.
Должностные обязанности Руководство отдела кадров , в подчинении 4 специалиста по кадрам.
- Организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Контроль за ведением воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций;
- Оценка и адаптация персонала.
12.2006 г. Владимирская Квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа – специалист по кадрам,
по 09.2010 г. заведующая секретным делопроизводством
Должностные обязанности -Ведение кадрового делопроизводства, секретного делопроизводства, воинского учета в единственном
лице;
- Взаимодействие с ПФР, ФМС, военкоматами, контролирующими и административными органами.
Профессиональные навыки:
-Включена в Реестр Всероссийского союза кадровиков и HR – специалистов; Опыт ведения кадрового делопроизводства на несколько юридических лиц на
удаленном доступе;
-Знание правил воинского учета и бронирования;
-Опыт разработки локальных актов и должностных инструкций;
-Подготовка и передача в государственный архив документов по личному составу по ликвидированной организации в большом объеме;
-Опыт взаимодействия с государственными структурами и неоднократных проверок ГИТ.
Уверенный пользователь операционной системы Консультант, Гарант, программы: WORD, EXCEL, 1С Предприятие – 8,2; 8,3, СКУД (электронная
проходная.
Дополнительная информация
Черты характера:
Коммуникабельность, упорство в работе, доведение поставленных задач до конца в предельно сжатые сроки. Легко обучаема, способна работать в
коллективе, опыт работы руководителя 11 лет. Самодисциплинирована, четко ориентирована на результат.
Прочее:
Вредные привычки – отсутствуют.
26 октября, 2016
Елена
Город
Владимир
Возраст
52 года (10 мая 1973)
28 июля, 2023
Анна
Город
Владимир
Возраст
55 лет (30 июня 2025)
8 июля, 2016
Ирина
Город
Владимир
Возраст
51 год (20 декабря 1973)