Специалист по документообороту
Описание
РЕЗЮМЕ
Погудина Светлана Михайловна
(фамилия, имя, отчество)
Желаемая должность: Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров
(наименование должности, подразделение)
Дата рождения: 29.04.1967 года рождения
Предполагаемая зарплата от 30000 руб. после вычета налога
Гражданство: Российской Федерации
Образование: Среднее техническое, незаконченное высшее, курсы повышения квалификации по кадровому делопроизводству
(проверки ГИТ — профессиональная защита компании)
Кировский авиационный техникум , Кировский политехнический университет, НОУ ДПО Учебный центр «Правовая
Защита» (Ведение кадрового делопроизводства), кадровый университет «Актион- МЦФЭР» (Проверки ГИТ,
профессиональная защита компании)
Семейное положение: замужем
Место жительства г. Владимир
Домашний телефон: моб. 89005872229
Адрес электронной почты: s.pogud1na@yandex.ru
Профессиональный опыт
(* - от текущего места работы к первому)
12.2021 г по н/в АО «Конструкторское опытное бюро радиоаппаратуры» - производство и реализация высокоэффективных
средств связи:
- ведущий менеджер по персоналу (170 ед. штатная численность работников)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1 С:ЗУП 8.3 (заполнение трудовых
книжек и вкладышей к ним, прием, увольнение, перемещения, отпуска работников, трудовые договора,
дополнительные соглашения), составление графика отпусков, заполнение личных карточек работников Т-2,
проведение листов нетрудоспособности , ведение табелей учета рабочего времени работников, работа в
программе СКУД (электронная проходная);
-Ведение статотчетности СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗМ-М;
- Взаимодействие с ПФР, ФМС, военкоматами, контролирующими и административными органами;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Ведение воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций.
03.2019 г по 09.21г (срочный договор на ОАО «Владимирское конструкторское бюро радиосвязи» - производство и реализация высокоэффективных
период отсутствия основного работника) средств связи:
- начальник отдела кадров (250 ед. штатная численность работников) в единственном лице.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1 С:ЗУП 8.3 (заполнение трудовых
книжек и вкладышей к ним, прием, увольнение, перемещения, отпуска работников, трудовые договора,
дополнительные соглашения), составление графика отпусков, заполнение личных карточек работников
Т-2, проведение листов нетрудоспособности, ведение табелей учета рабочего времени работников,
работа в программе СКУД (электронная проходная);
-Ведение статотчетности П-4 и П-4 НЗ, СЗВ-ТД;
- Взаимодействие с ПФР, ФМС, военкоматами, контролирующими и административными органами;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Ведение воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций;
- Представление необходимой справочной документации для руководства организации.
10.2010 по.01.2019 Филиал ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» «Владимирский» - (эксплуатация объектов
(ликвидация организации) теплоснабжения МО РФ на 5 областей: Владимирская, Ярославская, Костромская, Нижегородская,
Ивановская ):
-начальник отдела по персоналу (1500 ед. - штатная численность работников).
Должностные обязанности - Руководство отделом по работе с персоналом, в подчинении 5 специалистов по кадрам;
- Организация кадрового делопроизводства с нуля, массовый подбор и прием работников в кратчайшие
сроки;
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства ;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Контроль за ведением воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций;
- Оценка и адаптация персонала;
- Подготовка и проведение мероприятий по сокращению численности организации в 2014 г, а в 2019 г
полной ликвидации организации в связи с банкротством.
- Подготовка документов по личному составу для работы конкурсного управляющего;
- Подготовка и сдача в государственный архив документов по личному составу
- Представление необходимой справочной документации для руководства организации.
04.2017 по 01.2019 Жилищно-эксплуатационный (коммунальный) отдел № 1 (г. Владимир) филиала федерального
(внешнее совместительство) государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ (по
РВСН) - (штатная численность 900 ед.- эксплуатация объектов теплоснабжения МО РФ) - начальник
отдела кадров.
Должностные обязанности Руководство отдела кадров , в подчинении 4 специалиста по кадрам.
- Организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала;
- Контроль за ведением воинского учета работников;
- Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников,
координация взаимодействия с госорганизациями;
- Разработка локальных актов и должностных инструкций;
- Оценка и адаптация персонала.
12.2006 г. Владимирская Квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа – специалист по кадрам,
по 09.2010 г. заведующая секретным делопроизводством
Должностные обязанности -Ведение кадрового делопроизводства, секретного делопроизводства, воинского учета в единственном
лице;
- Взаимодействие с ПФР, ФМС, военкоматами, контролирующими и административными органами.
Профессиональные навыки:
-Включена в Реестр Всероссийского союза кадровиков и HR – специалистов; Опыт ведения кадрового делопроизводства на несколько юридических лиц на
удаленном доступе;
-Знание правил воинского учета и бронирования;
-Опыт разработки локальных актов и должностных инструкций;
-Подготовка и передача в государственный архив документов по личному составу по ликвидированной организации в большом объеме;
-Опыт взаимодействия с государственными структурами и неоднократных проверок ГИТ.
Уверенный пользователь операционной системы Консультант, Гарант, программы: WORD, EXCEL, 1С Предприятие – 8,2; 8,3, СКУД (электронная
проходная.
Дополнительная информация
Черты характера:
Коммуникабельность, упорство в работе, доведение поставленных задач до конца в предельно сжатые сроки. Легко обучаема, способна работать в
коллективе, опыт работы руководителя 11 лет. Самодисциплинирована, четко ориентирована на результат.
Прочее:
Вредные привычки – отсутствуют.
26 октября, 2016
Елена
Город
Владимир
Возраст
52 года (10 мая 1973)
19 августа, 2016
Анна
Город
Владимир
Возраст
35 лет (25 июня 1990)
21 августа, 2016
Сергей
Город
Владимир
Возраст
57 лет (24 мая 1968)