Бизнес-аналитик( Altenar )
17 Декабря 2024
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Altenar"
Altenar – международная IT компания, основанная в 2011 году, с офисами в России, на Мальте, Греции, Грузии и острове Мэн. Мы специализируемся на разработке высоконагруженного ПО и являемся ведущим поставщиком технологических решений для индустрии спортивных данных за рубежом.
Обязанности:
-
Анализ текущего поведения подсистемы и её взаимодействия с другими компонентами;
-
Оформление и поддержка внутренней документации;
-
Написание и актуализация технической документации на основе анализа высокоуровневых задач от бизнеса и технических рекомендаций от команды разработки;
-
Анализ бизнес требований на предмет противоречивости; анализ пограничных случаев и нетипичных сценариев использования системы;
-
Коммуникация с коллегами из различных отделов компании при обсуждении задач.
От вас потребуется:
-
Знание специфики задач интеграции крупных и средних IT систем;
-
Знание английского языка, достаточное для свободного общения на рабочие темы. Желательно не ниже Upper Intermediate с опытом живого общения (анализ бизнес требований от не русскоговорящих коллег, участие в обсуждении задач на английском);
-
Наличие (или желание приобрести/вспомнить) минимальных знаний в области теории вероятностей и математической статистики (необходимо для комфортного оперирования понятиями предметной области).
Будет плюсом:
-
Желание принимать активное участие не только в формализации, но и в формировании задач на протяжении эволюции создаваемой системы;
-
Умение кратко и ёмко выражать суть полученной информации;
-
Умение делать выводы и объяснять свою точку зрения.
-
Умение читать PHP код и знание фреймворков PHP
Мы предлагаем:
-
Успешный продукт с мировой аудиторией;
-
Работу в аккредитованной IT компании;
-
Оформление по ТК РФ и достойную белую заработную плату;
-
ДМС, стоматологию и страхование жизни за счет работодателя с первого дня работы;
-
Компенсацию фитнеса;
-
Возможность изучения английского за счет компании;
-
Компенсацию за интернет и электроэнергию;
-
Удаленную работу или работу в офисе по вашему выбору (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Смоленск, Тбилиси);
-
Возможность оплаты парковки рядом с офисом за счёт компании;
-
Участие в профильных конференциях, митапах и корпоративных активностях по желанию;
-
Обучение и поддержку при подготовке докладов для публичных выступлений.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Ноября
Менеджер по сопровождению сделок (без продаж)( Бизнес-Поддержка )
Владимир
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Бизнес-Поддержка" Уважаемый соискатель! В связи с ростом компании мы приглашаем к сотрудничеству кандидатов. Компания...
28 Ноября
Аналитик-консультант 1С по документообороту
Владимир
от 66 000 до 140 000 руб.
Компания "Системный подход" Должностные обязанности Консультирование пользователей по работе с программами 1С Документооборот (удаленно)...
26 Ноября
Специалист отдела развития бизнеса (R&D)
Владимир
Компания "Мон’дэлис Русь" Обязанности: содействует Начальнику отдела развития бизнеса в проработке запусков новых продуктов и в проработке...
27 Ноября
Директор отдела по развитию розничного бизнеса (зарплатные проекты)
Владимир
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: самостоятельная продажа зарплатных проектов клиентам-юридическим лицам (сотрудников в подчинении...
26 Ноября
Менеджер по аналитике претензий( Группа Компаний «Аскона» )
Ковров
до 50 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Офис — центр управления и разработки стратегии всей компании. Именно здесь создаются проекты для успешного...
Вакансия размещена в отрасли