• Войти
Работа в Владимире
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. ⚫ Бизнес ассистент ✔
  3. Вакансии в Владимире

Бизнес-ассистент( Армада-строй )

04 Октября 2025

от 70 000 до 100 000 руб.

Армада-строй
Армада-строй

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Армада-строй"

Армада-Строй — инженерно-строительная компания, специализирующаяся на системах вентиляции и кондиционирования для промышленных объектов.
Мы проектируем, монтируем и обслуживаем инженерные системы на крупных предприятиях России, а также развиваем филиал во Флориде (США).
Компания растёт, и сейчас мы ищем бизнес-ассистента руководителя — организованного и инициативного профессионала, который поможет выстраивать эффективные процессы и поддерживать порядок в динамичной среде.

Обязанности

  • Организация работы сотрудников в офисе, контроль сроков задач и договорённостей;

  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, отчётов

  • Контроль выполнения поручений сотрудниками и взаимодействие между отделами;

  • Сбор и систематизация данных для управленческих решений;

  • Работа с документами: договоры, заявки, счета, акты;

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов (Google Sheets, Telegram-боты и др.).

  • Подбор персонала, мотивация и постановка на пост.

Требования

  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя / офис-менеджера / координатора проектов от 2 лет;

  • Уверенный пользователь ПК, Excel/Google Sheets, Word, 1С, Notion (или желание освоить);

  • Грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения;

  • Ответственность, внимательность к деталям, инициативность;

  • Английский язык на базовом или среднем уровне будет преимуществом.

Условия

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;

  • Комфортный офис и рабочее место

  • Премии по итогам выполнения задач и проектов;

  • Возможно гибкий график работы;

  • Современные инструменты и поддержка опытной команды;

  • Перспектива карьерного роста до операционного директора или управляющего филиалом;

  • Работа в компании с международными проектами и современным подходом к управлению.

Если вы умеете превращать хаос в порядок, держать под контролем десятки задач и хотите развиваться в современной компании — ждём ваше резюме!
Мы внимательно рассматриваем все отклики и связываемся с кандидатами, соответствующими требованиям.

Отклики с ответом в чат на вопрос "Почему мы должны выбрать вас?" будут рассмотрены в первую очередь.

#ассистент руководителя, бизнес-ассистент, офис-менеджер, помощник директора, координатор проектов, административный менеджер, управление проектами, документооборот, деловая переписка, организация рабочего дня, бизнес-процессы,Notion, 1С, Google Sheets.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Октября

Координатор/Ассистент руководителя

Ковров

от 80 500  руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – надежный онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса в сфере строительства, производства и...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Консультант по поддержке Т-бизнес( Тинькофф )

Муром

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее

03 Октября

Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )

Муром

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Помощник директора( ТЕЗА-СТРОЙ )

Владимир

от 70 000  руб.

Компания "ТЕЗА-СТРОЙ" Обязанности: ведение документооборота компании, деловая переписка, протоколирование совещаний, контроль за исполнением...

Отправить резюме
подробнее

12 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Першукова Юлия Владимировна )

Владимир

от 30 000  руб.

Компания "Першукова Юлия Владимировна" Обязанности: Поддержка руководителя в организации рабочего процесса Ведение деловой переписки и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь