Бизнес-ассистент( Армада-строй )
04 Октября 2025
от 70 000 до 100 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Армада-строй"
Армада-Строй — инженерно-строительная компания, специализирующаяся на системах вентиляции и кондиционирования для промышленных объектов.
Мы проектируем, монтируем и обслуживаем инженерные системы на крупных предприятиях России, а также развиваем филиал во Флориде (США).
Компания растёт, и сейчас мы ищем бизнес-ассистента руководителя — организованного и инициативного профессионала, который поможет выстраивать эффективные процессы и поддерживать порядок в динамичной среде.
Обязанности
-
Организация работы сотрудников в офисе, контроль сроков задач и договорённостей;
-
Ведение деловой переписки, подготовка писем, отчётов
-
Контроль выполнения поручений сотрудниками и взаимодействие между отделами;
-
Сбор и систематизация данных для управленческих решений;
-
Работа с документами: договоры, заявки, счета, акты;
-
Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов (Google Sheets, Telegram-боты и др.).
-
Подбор персонала, мотивация и постановка на пост.
Требования
-
Опыт работы на позиции ассистента руководителя / офис-менеджера / координатора проектов от 2 лет;
-
Уверенный пользователь ПК, Excel/Google Sheets, Word, 1С, Notion (или желание освоить);
-
Грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения;
-
Ответственность, внимательность к деталям, инициативность;
-
Английский язык на базовом или среднем уровне будет преимуществом.
Условия
-
Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
-
Комфортный офис и рабочее место
-
Премии по итогам выполнения задач и проектов;
-
Возможно гибкий график работы;
-
Современные инструменты и поддержка опытной команды;
-
Перспектива карьерного роста до операционного директора или управляющего филиалом;
-
Работа в компании с международными проектами и современным подходом к управлению.
Если вы умеете превращать хаос в порядок, держать под контролем десятки задач и хотите развиваться в современной компании — ждём ваше резюме!
Мы внимательно рассматриваем все отклики и связываемся с кандидатами, соответствующими требованиям.
#ассистент руководителя, бизнес-ассистент, офис-менеджер, помощник директора, координатор проектов, административный менеджер, управление проектами, документооборот, деловая переписка, организация рабочего дня, бизнес-процессы,Notion, 1С, Google Sheets.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Координатор/Ассистент руководителя
Ковров
от 80 500 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – надежный онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса в сфере строительства, производства и...
02 Октября
Консультант по поддержке Т-бизнес( Тинькофф )
Муром
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
03 Октября
Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )
Муром
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
02 Октября
Помощник директора( ТЕЗА-СТРОЙ )
Владимир
от 70 000 руб.
Компания "ТЕЗА-СТРОЙ" Обязанности: ведение документооборота компании, деловая переписка, протоколирование совещаний, контроль за исполнением...
12 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Першукова Юлия Владимировна )
Владимир
от 30 000 руб.
Компания "Першукова Юлия Владимировна" Обязанности: Поддержка руководителя в организации рабочего процесса Ведение деловой переписки и...
Вакансия размещена в отрасли