Бухгалтер( ГК Новый город )
04 Августа 2025

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК Новый город"
Ваши обязанности:
-
Формирование и отражение в учете: приход/расход ТМЦ, расходов общехозяйственной деятельности, операций с подрядными организациями и контроль правильности их отражения в себестоимости МКД
-
Проверка/запрос/отражение в учете отчетов по давальческим материалам от подрядных организаций и списание давальческих материалов на себестоимость МКД
-
Согласование, проверка ЗРДС по подрядным организациям
-
Контроль ДЗ и КЗ по поставщикам, запрос актов сверки, формирование писем на возврат ДЗ, контроль оплаты КЗ
-
Контроль, обеспечение документооборота и наличия закрывающих документов в рамках: поступления/ списания ТМЦ, общехозяйственной деятельности и подрядными организациями
-
Контроль остатков ТМЦ по Бухгалтерскому и налоговому учету
-
Формирование и учет доверенностей
-
Своевременное формирование ежедневного отчета по остаткам д/с на р/с, счетах эскроу, кредитных линий
-
Своевременная выгрузка/загрузка в учетную базу банковских выписок и отражение в учете хозяйственных операций по банку
-
Взаимодействие с банками (продление ЭЦП, текущие вопросы обслуживания, открытие и закрытие р/сч)
-
Осуществление платежей за счет собственных средств
-
Отправка пакета документов для реестров в банк
-
Осуществление платежей по кредитным реестрам
-
Взаимодействие с менеджерами банков и своевременное решение текущих вопросов
-
Предоставление платежных документов об исполнении по запросу смежных подразделений
-
Изучение изменений законодательства в рамках закрывающих документов и их применения в учете
-
Формирование базы по контрагентам с контактами
-
Формирование ежемесячного отчета и анализ ДЗ и КЗ в разрезе всех поставщиков
-
Участие в проведении инвентаризаций
- высшее профильное образование (курсы, повышение квалификации - как преимущество);
- бухгалтерский стаж не менее 3 лет, желателен опыт работы в строительной Компании;
- умение работать с договорами: понимание, знание специфики и содержания договоров строительства, общехозяйственных договоров;
- умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом документов;
- умение эффективно организовывать рабочий процесс и самостоятельно принимать решения;
- опыт формирования бухгалтерской отчетности;
- опыт формирования деклараций по УСН, НДС, налогу на прибыль;
- уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.3.
- трудоустройство согласно ТК РФ в стабильной развивающейся компании;
- достойный уровень заработной платы;
- пятидневная рабочая неделя;
- корпоративные условия при приобретении жилья в ЖК застройщика;
- Место работы: г. Владимир
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Бухгалтер в отдел по учету услуг и основных средств
Владимир
Компания "Abi" Обязанности: Проведение квартальной сверки с поставщиками по транспортным услугам. Учет по претензиям, выставленных в адрес...
13 Августа
Заместитель главного бухгалтера (Инжиниринг)
Владимир
Компания "Abi" Обязанности: Организация процесса ведения учета (бухгалтерский, налоговый) в подконтрольных организациях в соответствии с...
14 Августа
Заместитель главного бухгалтера( Мосэлектро, Группа компаний )
Ковров
Компания "Мосэлектро, Группа компаний" «Мосэлектрощит» — компания, в которой ценят своих сотрудников. Мы гордимся тем, что наши специалисты...
01 Августа
Старший бухгалтер по учету основных средств SAP
Владимир
Компания "Гринатом" Одной из крупнейших аккредитованных Минцифрой компаний Росатома является ИТ-интегратор Госкорпорации - АО "Гринатом"....
04 Августа
Бухгалтер на первичную документацию( ПКО ВРЮЦ )
Владимир
Компания "ПКО ВРЮЦ" Обязанности: Работа с первичной документацией; Выполнение поручений главного бухгалтера; Требования: Опыт...
Вакансия размещена в отрасли