Бухгалтер( Кадровый центр HR Group )
15 Ноября 2025
от 80 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кадровый центр HR Group"
Производственная компания «ОПТИМА», с 2016 года специализирующаяся на изготовлении межкомнатных дверей под собственной торговой маркой и продаже смежной продукции, приглашает в свою команду БУХГАЛТЕРА.
Обязанности:
Ведение учета хозяйственных операций и первичной документации:
- отражение полного цикла хозяйственных операций в программе 1С;
- контроль своевременного поступления и правильного оформления первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты);
- регистрация счетов на оплату в системе.
Контроль расчетов и задолженности:
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- ежемесячная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (до 10 числа месяца);
- контроль платежного календаря и просроченной задолженности.
Банковские и кассовые операции:
- ежедневная работа с банком: выгрузка/загрузка выписок, проведение платежей;
- взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов, продление ЭЦП, решение текущих вопросов);
- ведение кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины;
- контроль и продление срока действия фискального накопителя ККТ;
- формирование ежедневных отчетов по остаткам денежных средств.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД):
- взаимодействие с банком по валютному контролю;
- подготовка и представление в банк справок о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД);
- ведение учета по контрактам (УНК).
Работа с подотчетными лицами:
- учет расчетов с подотчетными лицами, контроль авансовых отчетов и остатков;
- учет командировочных расходов;
- взаимодействие с сотрудниками по вопросам подотчетных сумм.
Аналитическая и нормативная работа:
- формирование и актуализация базы контрагентов;
- изучение и применение изменений законодательства в бухгалтерском и налоговом учете.
Требования:
- высшее профильное образование (бухгалтерский учет, аудит, финансы);
- опыт работы бухгалтером не менее 2-х лет (желателен опыт в производственной или торговой сфере);
- уверенное знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ (НК РФ, ПБУ, ФЗ-54);
- опытный пользователь 1С: Предприятие (желательно 1С: Бухгалтерия 3.0, 1С Управление Торговлей, 1С Комплексная автоматизация 1.1), Excel (сводные таблицы, формулы);
- практический опыт ведения банковских и кассовых операций, документооборота, включая ВЭД;
- внимательность к деталям, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
- опыт участия во внедрении улучшений и доработок в учетной системе будет преимуществом.
Условия:
- работа в стабильной компании с собственным производством и возможностями профессионального роста;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная заработная плата — оклад от 80 000 руб. net + премии по результатам работы;
- график работы 5/2: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (по согласованию);
- корпоративная мобильная связь;
- корпоративные условия на приобретение продукции Компании;
- локация офиса: г. Владимир, ул. Дзержинского, д.9 (ТЦ «Унистрой»).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Бухгалтер/помощник финдиректора
Владимир
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Мебель.ком" Обязанности: Умение работать в любом секторе бухгалтерии: счета, первичка, сверка, банковские и кассовые операции и...
12 Ноября
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "РСУ Союз Монтаж" Требуется бухгалтер на первичку. Учет реализации (выставление счетов, актов), учёт ТМЦ (перемещение, списание,...
12 Ноября
Бухгалтер по расчету заработной платы( МТХ )
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "МТХ" Обязанности: Начисление заработной платы (штат до 100 сотрудников) Начисление налогов и взносов с ФОТ Ведение...
12 Ноября
Бухгалтер на первичную документацию( Abi )
Владимир
Компания "Abi" Обязанности: Проверка первичных документов на ТМЦ ОН на предмет оформления и отражения в учетных системах....
12 Ноября
Муром
от 61 000 руб.
Компания "Тинькофф" Наша команда консультирует действующих клиентов по налоговому учёту. Мы анализируем данные, проводим расчёты, работаем с...
Вакансия размещена в отрасли