Менеджер по работе с клиентами / Оператор
10 Ноября 2024
от 65 000 до 70 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ВсеИнструменты.ру"
"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и результата. Благодаря нашим сотрудникам, мы входим в ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов России и возглавляем рейтинг e-commerce игроков (№1) в категории «Дом, дача, строительство и ремонт» (рейтинг Data Insight). Наша команда — это более 12000 счастливых сотрудников. Также у нас 8 место в России по индексу лояльности сотрудников и мы входим в TOП-25 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейших компаний).
Привет, друзья!
Сейчас наша команда в поиске активных и нацеленных на результат Менеджеров по сопровождению обращений. Если ты за искренний клиентский сервис и получаешь удовольствие помогая другим людям — ты тот, кто нам нужен!
Чем нужно будет заниматься:
- Работать в отделе постпродажного сервиса и беречь наших клиентов;
- Принимать входящие заявки от клиентов (телефон/почта) и помогать найти оптимальное решение в соответствии с регламентом компании;
- Кейсы - обмен, возврат, ремонт товара.
Кого мы ждем:
- Отзывчивого и неравнодушного к чужой проблеме сотрудника;
- Специалиста с любым клиентским опытом работы (консультации по телефону, решение спорным вопросов, работа с рекламациями);
- Коммуникабельного с грамотной речью.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
- Полностью белую и своевременную заработную плату - оклад + KPI. На испытательном сроке оклад 40 000 тыс;
- График работы 5/2 + 1 дежурный выходной в месяц.
- Работа в уютном офисе по адресу: ул. Разина, 21 (БЦ Регион);
- Возможность стать лидером и расти вместе с новой командой;
- Корпоративную программу ДМС для сотрудников;
- Оплату абонемента на спорт до 70%;
- Отсутствие всех видов штрафов;
- Регулярное измерение уровня счастья команды (eNPS);
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.
Будет преимуществом опыт работы на позициях: продавец-консультант, продавец-кассир, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, консультант, оператор колл-центра, специалист колл-центра, специалист по работе с клиентами, специалист по привлечению клиентов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Ковров
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Владимир
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...
05 Ноября
Оператор по приему входящих обращений
Владимир
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Радужный (Владимирская обл.)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
07 Ноября
Специалист по поддержке клиентов
Муром
от 46 000 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию требуются специалисты контактного центра для работы на входящей линии УДАЛЕННО,...
Вакансия размещена в отрасли