Офис-менеджер (Хозяйка/Хозяин офиса)
01 Января 2025
от 60 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛабСистемс"
Обязанности:- Реализация документооборота компании. Прием/отправка корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими службами.
- Осуществление материального и технического обеспечения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности компании. Заказ, прием, учет, передача и хранение. Закупки преимущественно в онлайн магазинах.
- Организация корпоративных мероприятий. Выбор и заказ подарочной и сувенирной продукции.
- Прием гостей офиса.
- Контроль состояния оргтехники и кухонных приборов (кофемашина, микроволновка, термопот и т.д.), проведение планового обслуживания.
- Поддержание общего порядка в офисных помещениях и на кухне. Взаимодействие с сотрудниками клининговых служб, отвечающих за еженедельную уборку офиса, ежедневную уборку санузлов. Организация генеральных уборок.
- Поддержание наполнения буфета и холодильника. Заказ доставки питания сотрудникам.
- Выполнение служебных поручений генерального директора и его заместителей.
- Работа с подотчетными денежными средствами.
- Плановый уход за многочисленными растениями в офисе (очень хочется, чтобы человек получал от этого удовольствие. Растения это ценят).
- Профессиональное образование не ниже среднего специального.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Позитивное отношение к жизни.
- Навыки работы с компьютерной и оргтехникой. Мы не требуем специальных профессиональных навыков, но вы не должны бояться техники, свободно пользоваться распространенными интернет-ресурсами, базовым ПО ПК и мобильных гаджетов. Также у вас должно быть базовое понимание принципов безопасного использования сетевых ресурсов.
- Приверженность нормам делового общения и этикета. Неконфликтность.
- Коммуникабельность и инициативность.
Приветствуются:
- Понимание основ психологии общения и конфликтологии.
- Владение английским языком.
- Креативность.
- Комфортный офис в центре города с душем, кухней, велопарковкой и охраняемой стоянкой для авто.
- Молодой активный коллектив.
- Полный рабочий день (5/2).
- График работы: 8:30-17:30 (8:00 - 17:00).
- Демократичный подход к организации труда, основанный на взаимоуважении и доверии.
- Чай, кофе, плюшки в любое время в обеденной зоне.
- Абонементы в развивающий клуб для детей сотрудников.
- Оплачиваемые медицинские услуги для сотрудников и их детей.
- Оформление по ТК РФ.
В общем ищем энергичного, коммуникабельного универсала с позитивным взглядом на жизнь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Владимир
от 30 000 руб.
Компания "Эркюль" Обязанности: - консультирование клиентов об услугах компании; - прием входящих и исходящих звонков и распределение задач...
23 Декабря
Владимир
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "General Service" Клиентская служба сервиса по сборке мебели GENERAL SERVICE является партнером одного из крупнейших мебельных...
25 Декабря
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )
Карабаново
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Карабаново для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
24 Декабря
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Ковров
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Ковров для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
25 Декабря
Офис-менеджер( Роял Термо Рус )
Карабаново
от 45 000 руб.
Компания "Роял Термо Рус" Промышленная группа Royal Thermo – является лидером по производству радиаторов в России. В 2014 году во...
Вакансия размещена в отрасли