Офис-менеджер (Хозяйка/Хозяин офиса)( ЛабСистемс )
от 60 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛабСистемс"
Обязанности:- Реализация документооборота компании. Прием/отправка корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими службами.
- Осуществление материального и технического обеспечения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности компании. Заказ, прием, учет, передача и хранение. Закупки преимущественно в онлайн магазинах.
- Организация корпоративных мероприятий. Выбор и заказ подарочной и сувенирной продукции.
- Прием гостей офиса.
- Контроль состояния оргтехники и кухонных приборов (кофемашина, микроволновка, термопот и т.д.), проведение планового обслуживания.
- Поддержание общего порядка в офисных помещениях и на кухне. Взаимодействие с сотрудниками клининговых служб, отвечающих за еженедельную уборку офиса, ежедневную уборку санузлов. Организация генеральных уборок.
- Поддержание наполнения буфета и холодильника. Заказ доставки питания сотрудникам.
- Выполнение служебных поручений руководства.
- Работа с подотчетными денежными средствами.
- Плановый уход за многочисленными растениями в офисе (очень хочется, чтобы человек получал от этого удовольствие. Растения это ценят).
-
Позитивный взгляд на жизнь, доброжелательность.
- Приверженность нормам делового общения и этикета.
- Неконфликтность, коммуникабельность, инициативность.
- Профессиональное образование не ниже среднего специального.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенные навыки работы с компьютером, оргтехникой, интернет-ресурсами. Мы не требуем специальных профессиональных навыков, но вы не должны бояться техники, свободно пользоваться распространенными интернет-ресурсами, базовым ПО ПК и мобильных гаджетов. Также у вас должно быть базовое понимание принципов безопасного использования сетевых ресурсов.
Приветствуются:
- Понимание основ психологии общения и конфликтологии.
-
Креативность, умение находить нестандартные решения.
- Комфортный офис в центре города с душем, кухней, велопарковкой и охраняемой стоянкой для авто.
- Молодой активный коллектив.
- Полный рабочий день (5/2).
- Демократичный подход к организации труда, основанный на взаимоуважении и доверии.
- Чай, кофе, плюшки в любое время в обеденной зоне.
- Оплачиваемые медицинские услуги для сотрудников и их детей.
- Абонементы в развивающий клуб для детей сотрудников.
- Оформление по ТК РФ.
-
График работы: 8:30-17:30 / 8:00-17:00 (готовы учесть обоснованные пожелания по изменению графика работы).
Ищем энергичного и ответственного универсала с позитивным взглядом на жизнь, который станет душой и организатором нашего офиса, обеспечивая комфортную и продуктивную рабочую атмосферу.
11 Июня
Владимир
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "VERESK" Мебельная фабрика VERESK — это более 15 лет успешного производства качественной корпусной мебели. Наша фабрика является...
09 Июня
Менеджер контроля качества( General Service )
Владимир
от 35 000 руб.
Компания "General Service" GENERAL SERVICE - это профессиональный мебельный сервис с 2012 года. Мы являемся прямыми партнерами крупных...
11 Июня
Офис-менеджер( Шихин Евгений Эдуардович )
Владимир
до 45 000 руб.
Компания "Шихин Евгений Эдуардович" Мы — современная быстроразвивающаяся транспортная компания с собственным автопарком, специализирующаяся...
12 Июня
Петушки
Компания "Золотые купола" Ювелирный завод "POKROVSKY JEWELRY" открывает вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР . Мы предлагаем: интересную и...
12 Июня
Покров
Компания "Золотые купола" Ювелирный завод "POKROVSKY JEWELRY" открывает вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР . Мы предлагаем: интересную и...
Вакансия размещена в отрасли