• Войти
Работа в Владимире
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. ⚫ Административный персонал ✔
  3. Вакансии в Владимире

Офис-менеджер/помощник

20 Июня 2025

от 50 000 руб.

Альянс Инвест
Альянс Инвест

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Альянс Инвест"

Альянс-Инвест - одна из ведущих проектных компаний, с центральным офисом во Владимире. Компания работает по всей РФ.
Мы участвуем в федеральных проектах, наши реализованные проекты занимают призовые места в конкурсах, нас приглашают на всероссийские тематические ивенты как спикеров.

Крутой современный офис 500м2 в центре города, из которых 350 м2 это атмосферный open space.

Мы в поиске ответственного, надежного и организованного специалиста, способного развиваться совместно с компанией. Эта должность - это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в организацию эффективных бизнес-процессов.

Вы будете заниматься важными задачами:

  • Встреча Заказчиков в комфортабельном офисе компании (приготовление чая/кофе)
  • Ведение протокола совещаний по ключевым объектам
  • Контроль сроков исполнения договоров
  • Общее делопроизводство: регистрация и отправка входящей/исходящей документации и корреспонденции, хранение и архивирование документов, работа с курьерами
  • Подготовка коммерческой документации по шаблонам (коммерческие предложения и т.п.)
  • Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов (обеспечение офиса канцтоварами, заказ ТМЦ и их учет, и тд)
  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота внутри компании и с Заказчиками;
  • Выполнение поручений директора
  • Участие в организационных мероприятиях, помощь в организации корпоративов, праздников, дней рождения

Мы ценим Ваш опыт и навыки:

  • Интерес ко всему разнообразию офисных административных задач и проектов
  • Желание и умение достигать целей, умение отмечать и анализировать результаты своей работы
  • Опыт работы на аналогичной должности/с аналогичным функционалом
  • Коммуникабельность и умение работать в команде
  • Ответственность, внимательность к деталям и самоорганизация

Мы предлагаем комфортные условия:

  • Работа в ведущей проектной компании
  • Просторный светлый офис, оборудованное рабочее место
  • Оборудованная кухня
  • Профессиональное развитие в рамках компании и во благо ее процветания
  • График работы 5/2 в офисе г. Владимир с 9:00 до 18:00
  • Уровень дохода от 50 000 на руки
  • Официальное трудоустройство

Выход за рамки предлагаемого оклада обсуждается на собеседовании с руководителем.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

11 Июня

Офис - менеджер

Владимир

от 50 000  до 60 000 руб.

Компания "VERESK" Мебельная фабрика VERESK — это более 15 лет успешного производства качественной корпусной мебели. Наша фабрика является...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Владимир

от 60 000  руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" О Компании: ФГК "Бизнес-Юрист" успешно работает на рынке юридических услуг с 2007 года. За это время мы...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Менеджер контроля качества( General Service )

Владимир

от 35 000  руб.

Компания "General Service" GENERAL SERVICE - это профессиональный мебельный сервис с 2012 года. Мы являемся прямыми партнерами крупных...

Отправить резюме
подробнее

13 Июня

Помощник коммерческого директора

Владимир

от 77 700  руб.

Компания "Промрукав" Обязанности: планирование расписания коммерческого директора; контроль выполнения трудовых обязанностей секретаря...

Отправить резюме
подробнее

01 Июня

Менеджер по работе с документами( 9 Плиток )

Владимир

от 60 000  до 65 000 руб.

Компания "9 Плиток" Обязанности: - несложная бумажная работа- выписка счетов, закрывающих документов по шаблонам - ведение юр лиц- регистрация...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь