Руководитель call-центра
23 Сентября 2025
от 90 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шуин Виталий Александрович"
Устали от скучной работы и рутины?
Надоело бороться с бюрократией и однообразием?
Хотите стать частью динамичной команды и реально влиять на результат?
Тогда эта вакансия для вас!
Гидро-Система — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже автозапчастей и оборудования, а также восстановлении агрегатов рулевого управления. Наша команда — это лидеры, профессионалы и амбициозные люди, стремящиеся к постоянному развитию и росту.
Мы с радостью ждём тебя, если ты:
- Имеешь опыт работы на позиции руководителя call‑центра, РОПа или тимлида (желательно в автомобильной сфере);
- Обладаешь практическим опытом проведения тренингов и развития сотрудников;
- Умеешь выстраивать командные отношения без авторитарного давления: лидерство через вовлечённость, поддержку и личный пример;
- Обладаешь навыками конструктивной критики и требовательности при соблюдении корпоративной этики;
- Являешься организованным, ответственным и ориентированным на результат.
Мы готовы предложить:
- Комфортное рабочее место в лидирующей компании;
- Конкурентную заработную плату: оклад + KPI, привязанные к выполнению планов и ключевых показателей (запись клиентов, конверсия, качество обработки обращений);
- Удобный график работы 5/2;
- Возможность влиять на процессы и улучшать их своими руками;
- Дружную команду, которая подскажет и поможет;
- Перспективы роста и развития внутри компании;
- Активную корпоративную жизнь.
Что предстоит делать:
- Организовать эффективную работу call-центра, повысить уровень обработки обращений и увеличить конверсию звонков и заявок в записи минимум на +10%;
- Обеспечивать бесперебойную работу колл‑центра (телефонная связь, программное обеспечение, график работы операторов, дисциплина, расчет премии сотрудникам по итогам месяца);
- Управлять работой команды операторов;
- Проводить регулярные тренинги и обучающие сессии: техника телефонных переговоров, работа с возражениями, повышение качества коммуникации;
- Анализировать звонки и результаты, внедрять стандарты и скрипты, обновлять регламенты;
- Добиваться выполнения ежемесячных планов по количеству записей клиентов;
- Мониторить KPI и формировать отчетность;
- Оказывать наставничество и развивать сотрудников: помощь, поддержка, конструктивная обратная связь.
Присоединяйся к команде единомышленников, развивайся и зарабатывай вместе с нами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Оператор дистанционного колл-центра( Тинькофф )
Александров
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша...
18 Сентября
Специалист контакт-центра на прием входящих звонков( Билайн )
Владимир
от 39 000 до 51 000 руб.
Компания "Билайн" Всем привет! Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка) Что предстоит...
15 Сентября
Покров
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Петушинский" Обязанности: Секретарь с возложением...
14 Сентября
Владимир
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "KIBERONE (ИП Модова Юлия Викторовна)" Добро пожаловать в Первую международную КиберШколу будущего для нового IT-поколения KIBERone!...
19 Сентября
Оператор call-центра на входящие звонки (менеджер по продажам)
Владимир
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Асылгараев Ильдар Рабиясович" Официальный дилер провайдеров домашнего интернета: Ростелеком, Билайн, ТТК, ДОМ,РУ, МТС и еще около 10...
Вакансия размещена в отрасли