Руководитель отдела клиентской поддержки/call центра (без продаж)
29 Октября 2024
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВсеИнструменты.ру"
"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и результата.
Наша команда — это более 12 тысяч сотрудников.
- Мы входим в ТОП-3 DIY-сетей РФ (по версии Инфолайн);
- Занимаем 7 место среди интернет-магазинов России (Data Insight);
- Берем ТОП-30 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).
Если вы готовы к захватывающему вызову и интересным задачам, присоединяйтесь к нашей команде!
Откликайтесь на вакансию и инициируйте изменения, которые повлияют на наше будущее!
Задачи, которые предстоит решать:
- Планировать бюджет для обеспечения работоспособности отдела;
- Рассчитывать и анализировать все видов ключевых показателей эффективности (KPI), наглядно показывающих уровень эффективности КЦ;
- Контролировать все бизнес-процессы внутри отдела;
- Составлять регламенты/обучения сотрудников;
- Развивать сall-центр в рамках текущего бизнеса и за его пределами, искать новые возможности;
- Разрабатывать и внедрять новые методы работы, в том числе новых инновационных решений для улучшения клиентского сервиса;
- Участвовать в планерках и ежеквартальных отчетах;
- Предоставлять отчетность (сбор и анализ статистики).
Для нас важно:
- Знание технологий и программного обеспечения: систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), телефонными и др. спец. программами для call-центров;
- Аналитические навыки: Способность анализировать данные и отчеты, выявлять тенденции и разрабатывать стратегии для улучшения работы call-центра;
- Успешный опыт управления проектами: планирование и реализация проектов, включая координацию работы команды и управление ресурсами;
- Знание основных бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, и умение применять их на практике.
- Бюджетирование и финансовое планирование.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
- Расширенный ДМС со стоматологией;
- Компенсацию спортивных абонементов;
- Обучение в корпоративном университете: программа MBA, внешние тренеры международного уровня;
- Обмен опытом с лидирующими мировыми компаниями, обучение у лучших экспертов;
- Performance review, оценка 360 и индивидуальные планы развития у каждого в компании;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Друг по переписке/Специалист в поддержку клиентов онлайн-приложения
Владимир
от 63 000 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Горишь желанием зарабатывать удаленно, но у тебя нет опыта? Мы предоставим обучение , а также...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Работа в Дом Ру )
Владимир
от 55 000 до 73 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
06 Ноября
Удаленный менеджер поддержки в чаты с премиум клиентами маркетплейса
Владимир
от 62 600 руб.
Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Забудь о скучной рутине офиса. У нас для тебя супер-вакансия на подработку из дома! Опыт НЕ нужен,...
06 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )
Владимир
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...
07 Ноября
Начальник отдела технической поддержки( Abi )
Владимир
Компания "Abi" Условия: Прозрачная система мотивации по системе KPI (оклад + ежемесячная премия), совокупный доход обсуждается при...
Вакансия размещена в отрасли