Руководитель отдела продаж
20 Августа 2025
от 100 000 до 130 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "АБИ МОЛЛ"
Компания «ABI Development» уже более 10 лет входит в число лидеров по управлению коммерческой недвижимостью и девелоперской деятельности во Владимирской области и других регионах РФ (в т.ч. есть успешно реализованные инвестиционные проекты за рубежом).
В управлении компании на постоянной основе находятся одни из наиболее крупных торговых комплексов, а именно ТЦ "Мегаторг" и "Ашан" и другие (всего 39 объектов коммерческой недвижимости), а также иные торговые площади и территории во Владимирской области.
В настоящий момент в компании проходят процессы переформатирования работы, а также прорабатываются новые проекты развития для бизнеса в целом. В связи с этим, мы ищем нового руководителя отдела продаж (замена действующего руководителя, с передачей дел от одного сотрудника другому).
Мы предлагаем:
- конкурентный уровень оплаты труда (в т.ч. оклад и регулярные премии);
- выплата заработной платы точно в срок, два раза в месяц (25 и 10 числа);
- полностью официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации (полный соцпакет, оплачиваемый отпуск и больничные);
- релокационный пакет для иногородних (в т.ч. аренда жилья и услуги по подбору и размещению);
- ДМС для сотрудников компании;
- Дополнительные компенсационные льготы на выбор (в т.ч. детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, туристических путевок etc.);
- корпоративная мобильная связь (МТС);
- пятидневная рабочая неделя, график с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- комфортный и современный офис (расположен в ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка общественного транспорта в шаговой доступности, выделенная парковка для сотрудников компании);
- ежегодные корпоративные мероприятия за счет работодателя;
- возможность профессионального развития и повышения квалификации (в т.ч. возможность проходить обучение в корпоративном университете ABI);
- перспективы карьерного роста (возможно расти как внутри компании, так и в контуре всего холдинга);
- систематизированные бизнес-процессы, понятная и комфортная для работы инфраструктура (в т.ч. возможность участия в ее трансформации);
- иные бонусы и премии по результатам работы.
Что нужно делать:
- оперативно управлять отделом продаж (4 менеджера по продажам, 1 менеджер по документообороту);
- организовывать активный поиск арендаторов (формировать и распределять по сотрудникам клиентские базы);
- организовывать показы, консультации, подготовку коммерческих предложений;
- строить "воронку" продаж (в т.ч. корректировать и модернизировать);
- обеспечивать выполнение сотрудниками отдела продаж ключевых метрик и показателей;
- обучать и развивать сотрудников отдела продаж по предметной области;
- управлять бизнес-процессами отдела продаж (в т.ч. через CRM-систему, корректировку и изменения и т.д.);
- участвовать в кросс-функциональном взаимодействии между департаментами и службами.
Мы ждем от вас:
- опыт в области продаж более 3 лет, в т.ч в управленческой должности от 1 года;
- высшее образование: экономика, менеджмент, маркетинг, реклама, PR (профильное образование и дополнительные курсы будут преимуществом);
- уверенные навыки взаимодействия построения команды продаж (обучения и развития сотрудников, в т.ч. "с нуля");
- навыки ведения профессиональных переговоров и презентации;
- опыт работы в коммерческой и жилой недвижимости будет преимуществом;
- знание методик и методических материалов по организации обучения и развития навыков продаж у подчиненных;
- умение и готовность работать с информационными системами, в т.ч. настройки CRM систем;
- готовность к профессиональному развитию в области продаж, проактивность и нацеленность на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Августа
Вязники
до 50 000 руб.
Компания "ГК ЭС" Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр. - 10 лет на рынке - находимся в 13 городах - наш...
14 Августа
Руководитель универсального микроофиса (г. Гусь-Хрустальный)
Радужный
от 120 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Задачи: Осуществление руководства всей деятельностью отделения, организация его работы, обеспечение повседневного...
14 Августа
Продавец отдела "Рыба и морепродукты"
Владимир
до 61 400 руб.
Компания "АШАН Ритейл Россия" МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход до 61400 руб., по результатам собеседования...
02 Августа
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Владимир
от 200 000 руб.
Компания "Собинский Хлебокомбинат" SMARTBAR GROUP СЕГОДНЯ - это ЛИДЕР по производству вкусного и полезного функционального питания, который...
01 Августа
Руководитель по работе с корпоративными клиентами
Владимир
Компания "Экспобанк" АО «Экспобанк» - это современный частный российский банк. Успешно работает на рынке более 30 лет в сегменте крупного...
Вакансия размещена в отрасли